С
Светлана
7 мая 2024 г.
Я заметила, что с ростом цен упало качество предоставляемых услуг в нашем доме. Две недели не работал лифт, энкаргадо сказал, что никто не знает, когда он заработает, нет какой-то детали.. После того, как его починили, исчезла горячая вода, ее нет тоже уже две недели, энкаргадо говорит хз... Я подозреваю, что у жильцов есть чат, где обсужают разные вопросы. Вообще непонятно ничего. Внешне всё довольны, как обычно. Дом относительно новый. При этом на последние несколько месяцев ценник на экспесасы вырос в два раза .
Ответов: 6
H
HERRADURA
Предложите сломать лифт и вернуть горячую воду .
С
Светлана
HERRADURA
Предложите сломать лифт и вернуть горячую воду .
Я живу высоко, мне это невыгодно))
S
Steax
Запчастей нет или долгие ожидания потому что проблема с импортом с сентября 23го.
E
Eduard
А сколько теперь экспенсас у Вас? И сколько примерно аренда
С
Светлана
Eduard
А сколько теперь экспенсас у Вас? И сколько примерно аренда
В прошлом году экспенсас был около 50 дол, в этом месяце около 100. Небольшая студия. Аренда отдельно 320 дол
D
Dima
Светлана
В прошлом году экспенсас был около 50 дол, в этом месяце около 100. Небольшая студия. Аренда отдель…
Ппц, коммуналка в двушке 56м в МСК дешевле выходит. В Москве - это там где отопление 9 месяцев в году 🙈
 

Похожие вопросы 🇦🇷

SunSway
29 июля 2023 г.
Доброго времени суток. Хотели предостеречь вас от длительного бронирования через портал AirBNB. С квартирой куда мы въехали есть определённые проблемы, позвонили в службу поддержки, обозначили проблемы, сказали, что дали время хозяину время их устранить. Мило пообщались с девушкой Алёной имеющую украинские корни, она нам сказала, что нет проблем если хозяин не исправит ситуацию, мы поможем вас переселить. Сегодня позвонили через несколько дней по договорённости, так как ситуация не поменялась и натолкнулись на товарища Андрея с теми же корнями который включил дикую русофобию с первого же момента. Было ощущение, что он себя ели сдерживал, что бы не перейти на грубости. В общем те проблемы для него уже не были такими уж проблемами. От наших первоначальных договорённостей с Airbnb не осталось и следа. Будем звонить завтра в надежде попасть на другого оператора. Два человека, одна нация, разные подходы и разное отношение. Ни кому лично ни чего хорошего или плохого мы не сделали.
Polina
20 июля 2024 г.
Don
13 сентября 2023 г.
Еда скудная. Выбора нет вообще. В магазине одно дерьмо. Я постоянно питался пиццой и эмпанадосами. Самса по нашему. Не вкусно. Правительство никак не защищает покупателей. Хозяин компании везде прав. Например что то украли у вас в общественном месте, полиции пофиг, проалевец обманул-ваши проблемы, выгнал и не дал зарплату- забей. Кстати поэтому везде местные ходят как рабовладельцы. Они не заинтересованы вас обслужить. Вы пришли считай к ним в дом. Могут отказать в обслуживании, могут долго вам говорить маньяна, а потом сказать не получается, при этом продукт отдать не полностью, если речь идёт о ремонте быт.техники. если это услуга типо парикмахерской и ТД готовы ждать полдня пока он/она поболтает по телефону, поковыряется в носу и ТД и если через 2 часа вспомнит о вас , вы должны сказать Грациаяс, желательно выходить в поклонах и на четвереньках.
Катюша
27 июня 2023 г.
#отзыв #аренда

Рекоментую арендодателя.
Мне было крайне западло платить бешеные деньги посредникам не понятно за что, поэтому я дотошно искала квартиру от собственника. По факту оказалось, что большинство таких объявлений тоже с посредником, только им выступает не официальный риэлтор, а консьерж/сосед/левый чел, у которого даже доверенности на ведение дел нет. Но с очередного раза мне встретилась Nadia Graziano, прекрасная владелица трех красиво оформленных, квартир. Ремонт в каждой разной степени свежести, одну отремонтировала вот только что. Надя показала бумаги (собственник - ее отец), приняла нас в собственном жилье, что внушило нам дополнительное доверие (мы очень боялись, что арендодатель кинет нас на депозит, как многие пугают тут в чате), поговорила с нами на хорошем английском, она врач-педиатр.
В итоге мы сняли бо'льшую из квартир - двушку с отдельной кухонькой за 600 баксов, плюс 600 депозит, который она полностью вернула. Она была на связи, чутко откликалась на наши проблемы и организовывала мелкие починки, типа вызова сантехника за ее счет.
+54 9 11 2312-5910 - Надин ватсап.
Екатерина
17 января 2023 г.
Всем привет.
У кого был подобный кейс.
Сняли квартиру через агенство. Я беременная, муж и дочка 7 лет.
Агенту 25% заплатили за 3 мес вперёд.
Подписали договор с переводчиком.
Агент ушёл. Вечером выясняется что однушка за 1400$+25% в хорошем новом доме, кишит тараканами. На утро выясняется, что надо этаже делают ремонт. Штробление весь день. Тараканы видимо оттуда.
Агенты говорят, увы. Ничем помочь не можем. До хозяина не добраться. Всеми его апартами, которых якобы много, занимаются спец люди.
Квартира убита и оказалась грязная.
Даже постельное белье в пятнах. Все сфоткала в первый день как обнаружила.
Обещают второй день прислать клининг и потравить тараканов.
Дохрена всего не работало. В том числе кондей. Вчера приходил техник, часть сделал. Часть сказала нужно согласовать с руководством (дверь в туалет не закрывается), не входит в пазы.
Но чистота и техническая сторона вопроса если честно это так, для общей картины.

Самое эпичное это тараканы (у меня фобия) и ремонт с 8 утра и до ночи.

Меня шлют по всем фронтам. Мол могу съезжать, деньги теряю вообще ВСЕ (депозит и 3 мес комиссии).

Скажите, кто сталкивался?
Какой выход?
OVERKO4
28 июля 2023 г.
Здравствуйте! Со мной случилась не очень приятная ситуация. Нужна обратная связь
Я сняла квартиру на 3 месяца у аргентинки. Общение почти сразу не заладилось. По договору я не должна была трогать что-то сама, нужно было все писать ей, чтобы она ремонтировала. Сначала плесень долго не убирали, потом кран начал очень сильно течь. В итоге меня переселили в другую её такую же квартиру, откуда через пару дней сказали переехать обратно в старое помещение, но уже с отсутствуюшим( вообще) душем и плесенью, протертой тряпочкой со стены. Неимоверными усилиями получилось договориться, чтобы я осталась в новой квартире. К тому моменту прошёл месяц аренды. За остальные два месяца в новой кв с меня перед выездом затребовали оплатить коммуналку, хотя в договоре это обязанность арендодателя. Я оплатила, чтобы получить залог назад.
Это было 23.06. Сегодня, спустя месяц она присылает мне опять коммуналку и пишет, что я должна ей ещё заплатить( хотя период тот же, что и в 1й квитанции). Я отказываю, на что она начинает мне угрожать, что якобы если завтра не будет денег у неё на карте, то она пойдёт в полицию и миграционную службу. Я ей и договор скидывала, ею подписанный, и говорила, что уже оплатила. Это не помогло. Насколько вероятно, что такое отшибленное создание пойдёт куда-то?