Раскопал неприятную истину про местный убер. «с целью защиты внутреннего рынка» местный филиал убер заблокировал работу всех иностранных карт, при чем блочат где то у себя, потому что привязать карту приложение дает, во время привязки списывается бакс и потом возвращается обратно, но после поездки аккаунт полностью блокируется, так как сумма за поездку не списывается, появляется долг, оплатить его невозможно ни одной из иностранных карт, через эпл пэй тоже не работает. Люди пишут, что после выезда заграницу проблема остается. Есть подозрение, что он переключает весь аккаунт на аргентинские премиси при первом входе через «аргентинскую» версию убера. Проблема годами существует, саботируется умышленно, после переключения аккаунта на аргентинские рельсы весь сапорт идет через местный офис, на любые вопросы по этой проблеме ответы приходят раз в несколько дней, в ответах предложения попробовать другую карту, выбрать другой способ оплаты, етс. Пока у меня стояла версия приложения скаченная до приезда в Аргентину, все работало без проблем, после перестановки приложения в Аргентине все легло. Если у вас убер работает на иностранных картах/Apple Pay и вы не хотите потерять доступ к поездкам, не переустанавливайте приложение внутри Аргентины ни в коем случае, после этого уже никакие VPN не смогут помочь
Возможно с новым акаунтом и сработает, но старый всегда определяет Аргентину, перепробовал много всяких способов анонимизации, отключал локацию на уровне телефона, использовал впн, менял название сети wifi (пишут, что даже по названию сети/оператора может детектить) - все равно остается аргентинская версия
Ошибку выдает, причем бессмысленную, типа множество входов, попробуйте другой способ. Вылогин из текущей версии приложения не помогает. Думал может быть есть DNS leak, менял на кастомные, проверял через сервисы, которые могут это детектить, лика нет - результат тот же. Думаю он мог что то оставить на телефоне и новая версия это подхватывает, но ресетить телефон еще раз пока не хочется. Нашел какой- то старый акк, привязанный к гугл почте, который я не использовал в Аргентине, он пустил меня войти без смс через гугл авторизацию и пока работает, как минимум кешем могу платить. Так что думаю тут на уровне аккаунта происходит какая то трансформация при использовании его с новым приложением
Пробовал разные варианты, тут все из за местной регуляции, думаю лобби таксистов через профсоюзы здесь продавили эти ограничения, которые начинают работать при достижении каких то условий. Все же убер тут долго был в полулегальном статусе и встречал активное сопротивление.
Изначально устанавливал убер через арг Стор. Оплата никакими картами никогда не работала, только наличка. При поездке в Бразилию приложение нормально работало и принимало оплату европейской картой
Ночью рука, убер и Диди работают одинаково. Не по счётчику... Таксисты с руки сразу цену озвучивают. Убер и Диди как заказ примут, пишут через чат желаемую сумму. Если не нравится, то заказ отменяют
Та я не про деньги волнуюсь, тут с руки как правило всегда адекватный прайс говорят, нет этой азиатской темы, где за европейскую внешность x3. По ночам могут мутные типы таксовать, убер и подобные приложения хотя бы трекаются, там есть данные водителя и геолокация, как то спокойнее, а от борта вообще хз с кем связываешься
Пока не натыкался на такое, может не повезло с водителем. Я недавно от мадейры ехал в бельграно, водитель 8к попросил, тот же прайс, что был у убера. Ну или это может мне повезло 😀
Гугл карт что-ли нет?)) включил - показал - поехал.
М
Макс
А зачем привязывать картами? Тут нал в приоритете
Н
Ника
У меня на днях приключилось такое. Я сначала думала, что у меня с картой проблема. Потом сходила с магазин, все нормально. Я написала в поддержку, попросила номер водителя, чтобы наличными хоть заплатить. Какую муть мне ответили, а контакты не дали. Только я не могу понять а в чем смысл этого?! Ведь поездки остаются не оплаченными.