P
Platon
9 апреля 2024 г.
Добрый день. Меня зовут Михеев Платон, я студент факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, на базе которого, мною проводится научное исследование "Толерантность к неопределенности и представлении о будущем у мигрантов"
Целю данного исследования является - изучение миграции, как стресс-фактора, потенциально приводящего личность к уязвимым состояниям.
Данное исследование, в будущем может стать основой для разработки методик помогающих в адаптации мигрантов.
На данном этапе исследования идет сбор массива данных о мигрантах и их психологических характеристиках. Для этого используется опросник в онлайн-формате. Исследование полностью конфиденциально - участники не должны указывать свое имя, а результаты будут представлены в виде общего массива данных.
В то же время, каждому участнику будет предоставлена возможность оставить свой еmail для получения краткой психологической обратной связи.
Если Вас заинтересовало участие в данном исследовании, пожалуйста напишите мне, я отправлю вам ссылку для участника, так как сообщение с уже прикрепленной ссылкой тут разместить нельзя 😪
Ответов: 1
E
Eduard
В прошлый раз аналогичное обращение вызвало серьёзные переживания одного из участников чата.
Я бы сказал близкие к мании преследования.

https://t.me/argentina_forum/370053

Может пригодится для очередной главы исследования))

Похожие вопросы 🇦🇷

Kонстантин
28 августа 2023 г.