Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в чате те, кто столкнулся с проблемами по страховке в Свис?
У меня следующая проблема - в январе я пришла в офис и отменила страховку на дочь, уточнив могу ли отменить и на себя, оставив малыша одного. Специалист ответил положительно, меня удалили. Но в феврале мне выставили автоматически счет и на меня с ценником в 3р выше, сославшись на то, что мы не поняли друг друга со специалистом и одного малыша оставить нельзя. Но! Перед моим визитом мне пришло сообщение на почту, что невозможно оставить одного младенца, соответственно, специалист точно меня поняла. Ок, 7.02, посетив офис, я сказала тогда со след месяца закрывайте страховку, мне все оформили, выдали номер трамите. Я спокойненько живу своей жизнью…и тут мне приходит сообщение от Свис «у вас долг в лям, когда оплатите?!»…я в шоке! Пишу в Свис, они говорят «а вы не расторгали договор»…Как не расторгала? А тогда по какому вопросу я приходила в офис 7.02, что зафиксировано у вас? Пришлите скан моего заявления. На что специалист в чате сказал я зарегистрировал ваше обращение и попрощался…и что мне теперь делать дальше…поеду завтра в офис. Но хотела уточнить вдруг у кого была похожая ситуация? Что делать? Чего ожидать?
Поделитесь, пожалуйста, можно в личку. Заранее благодарю!
Ответов: 7