N
Natalia
11 марта 2024 г.
Привет! ✨ подскажите, пожалуйста, где можно купить такую футболку, оригинал? Попросил друг ему привезти, но я не разбираюсь в футболе :) сколько она примерно может стоить? Большое спасибо за информацию 🫶🏼
Ответов: 18
А
Антон
можно на стадион боки съездить - там фаншоп, большой выбор.
в городе тоже есть. только ищите в адидасе - теперь он у них спортивный экипировщик.
по ценам - в районе 120 $ за игровую майку
N
N
Natalia
Антон
ага
немало)) но буду искать. спасибо! вообще ожидала цены пониже в Аргентине, я тут просто на отдыхе месяц. и это при том что живу в Европе и Дубае. но здесь ценник иногда прямо удивляет, и это если еще по хорошему курсу песо в доллары переводить)) возможно, раньше здесь было по-другому..
А
Антон
Natalia
немало)) но буду искать. спасибо! вообще ожидала цены пониже в Аргентине, я тут просто на отдыхе ме…
все верно говорите - эти майки буквально месяца 4 назад стоили 60 баксов. подорожали прямо на глазах)) товарищ тоже хотел купить, но вовремя не успел, а сейчас с таким ценником и не нужно уже
А
Антон
Natalia
С ума сойти )
можно на рынке купить паленую - как у всех трушных болельщиков боки 🤣
N
Natalia
Антон
можно на рынке купить паленую - как у всех трушных болельщиков боки 🤣
Посоветуюсь с другом) а то он коллекционирует футболки сборных и за Аргентину болеет ;)
D
Dima
Natalia
немало)) но буду искать. спасибо! вообще ожидала цены пониже в Аргентине, я тут просто на отдыхе ме…
аргентина была реально дешевой год назад, цены были ниже чем в рф в среднем в 1.5-2 раза (это я про продукты, потому что техника и шмотки и тогда были дороже и сейчас также), но теперь там цены как в соседних странах ЛА, а за счет пошлин/налогов на ряд товаров гораздо выше, например те же бананы в пересчете на рубли 230р за кг, а в рф 130, даже не знаю как там сейчас местные выживают, если мне таки цены кажутся очень высокими, то каково им там сейчас🤯
А
Антон
Natalia