Всем привет! А кто-нибудь возвращал деньги за отмененные рейсы flybondi? Какой был опыт? Авиакомпания утверждает, что перевела мне деньги месяц назад. Банк утверждает, что никаких входящих транзакций не было. Все шлют лесом, но денег нет.
Если оплата была картой, то согласно правилам платежных систем, возвратные операции могут обрабатываться до 45 дней. По опыту это бывает редко, но бывает
Круто! А у меня круг замкнулся. Flybondi говорят, что все отправили и мне нужно разбираться с банком. Банк говорит, что ничего нет и нужно разбираться с АК.
Все операции, совершенные с помощью платежных карт проходят через платёжную систему. В общем упрощенном виде схема такая: банк эквайер (тот, кто обрабатывает операции продавца) - ПС (платежная система) - банк эмитент (тот кто выпустил карту). И именно платежная система занимается обработкой операций, она знает обо всем, что было совершенно с их картами