Д
Дарья
11 февраля 2024 г.
Всем здравствуйте, возможно задаю глупый вопрос, но, есть ли в Аргентине такие магазины как юникло, H&M, Zara?
Ответов: 75
A
Alíakséi
Не видел ни разу на 4 недели. Думаю нет.
N
Nikolsi
Зара есть, несколько точек в буэносе. В крупных тц и на Флориде. Но качество одежды там неприятно удивило(швы, торчащие нитки и т.д.)
Д
Дарья
Nikolsi
Зара есть, несколько точек в буэносе. В крупных тц и на Флориде. Но качество одежды там неприятно у…
Ну хоть что-то. Спасибо! Я так понимаю тут одеваются в каких то местных масс маркетах?
Е
Елизавета
Дарья
Ну хоть что-то. Спасибо! Я так понимаю тут одеваются в каких то местных масс маркетах?
На авенида Санта Фе есть местные около брендовые магазины, если идти от Swiss до Alto Palermo, но качество бывает очень часто дно, хотя приличные вещи тоже попадаются
С
Светлана
Зару видела в ТЦ Abasto , вроде так называется, в трёх шагах от метро Carlos Gardel, красная ветка. я не любитель Зары, поэтому пробежалась, не задерживаясь). Но вроде немаленький магазин.
М
Марфа
"Uniqlo" нет. ZARA, H&M есть.
В ZARA (кажется, на ул. St. Fe) заходила (окт. 2023) хочу сказать, что выбор там весьма унылый. Это нечто совершенно противоположное тому, что мы видели в России. Здесь, в Б.-А. набор у ZARы - в стиле "белый верх, чёрный низ", куча футболок самых простых и таких же шортиков/брюк. Фасонов интересных нет вообще. Взгляду остановиться не на чем...

Дарья
На улицах, в "центровых" районах, молодежь ходит в очень простой одежде. Футболка + (у всех поголовно) шорты. Всё.
Были в
D
Danil
Марфа
На улицах, в "центровых" районах, молодежь ходит в очень простой одежде. Футболка + (у всех поголов…
А что ещё носить при температуре 30-35?
Я здесь, наверное, 80-90% времени в футболках и шортах, только зимой на 1-2 месяца штаны и куртку надеваю.
D
Danil
Samo
пацаны, в клуб тоже в шортах и утболке? в рестик? в театр?
Майку и рубашку можно накинуть.
Хотя с аргентинцем ходил в заведение типа Дон Хулио, он в шортах и футболке пришел
A
Aleksey
Марфа