На авенида Санта Фе есть местные около брендовые магазины, если идти от Swiss до Alto Palermo, но качество бывает очень часто дно, хотя приличные вещи тоже попадаются
Зару видела в ТЦ Abasto , вроде так называется, в трёх шагах от метро Carlos Gardel, красная ветка. я не любитель Зары, поэтому пробежалась, не задерживаясь). Но вроде немаленький магазин.
М
Марфа
"Uniqlo" нет. ZARA, H&M есть. В ZARA (кажется, на ул. St. Fe) заходила (окт. 2023) хочу сказать, что выбор там весьма унылый. Это нечто совершенно противоположное тому, что мы видели в России. Здесь, в Б.-А. набор у ZARы - в стиле "белый верх, чёрный низ", куча футболок самых простых и таких же шортиков/брюк. Фасонов интересных нет вообще. Взгляду остановиться не на чем...
Мы в ба расходники все в заре покупаем, я не видел тут вещее которые я покупал в России, в целом это магаз дешового шмотья камон, я хз вообще какие там коллекции )
Вы угораете? Я не в первый раз вижу как вы зачем-то врете и не краснеете, там дефолтные джинсы стоят по 80к песо, по скидосам можно за 50 взять и это ровно те же цены что были в России три года назад в заре
Я ходила в Зару неделю назад Цены на джиннсы 120к-150к пессо 😂😂😂😂со зрением у меня все окей Я не говорю за дефолт, я говорю про просто новые коллекции (новые для Аргентины)
Да вы людей так пугаете ценами х2, допускаю что там что-то со стразами по периметру осыпанное из следующего года коллекции в единичном экземпляре в Аргентине может 150 стоить, но дефолтные штаны там по 80 баксов )
Я говорю конкретно про Zara И говорю о том ,что лично для меня и думаю для большинства Зара здесь неоправданна дорогая стала ,если не брать в учет скидки ,так как на скидках продают одно г
И в принципе одежда в Аргентине не стоит своих денег ,так как она мягко говоря плохого качества