Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
🇦🇷 Аргентина форум
A
Al
19 января 2024 г.
Здравствуйте,находясь в БА более 90 дней,могу в посольстве РФ оформлять визы в Европу,есть у кого-нибудь такой кейс? Заранее благодарю
Ответов: 1
🇦🇷 Аргентина форум
N
Nika
Нет. Шенген оформляется не в посольстве рф, а в консульстве той страны, чей шенген запрашивайте. У шенгена есть требования иметь внж страны из которой подаетесь
Похожие вопросы 🇦🇷
Somebody
13 марта 2023 г.
Всем привет! В общем я хотел бы получить гражданство Аргентины и на сколько я знаю нужно пробыть в стране 2 года подряд. Но виза которая дается на въезде дается только на 90 дней. Скажите, какие есть варианты остаться больше чем на 90 дней? Я сам разработчик, может быть есть digital-nomad визы?
🇦🇷 Аргентина форум
Ольга
19 февраля 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, тогда еще вопрос, а сколько сейчас в среднем занимает получение новорожденному загран паспорт в Аргентине? Я успею его получить за 90 дней с момента рождения, чтобы успеть вернуться в РФ и подать документы.
Ответов: 6
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Анастасия
23 марта 2023 г.
Доброй ночи. Подскажите, можно ли сейчас уехать в Аргентину по визе цифрового кочевника, предварительно прожив 90 дней там без визы? Эти 90 дней зачтутся потом при получении гражданства? Реально ли жить там без хорошего уровня испанского, зная его на элементарном уровне? Буду благодарна за ответы.
Ответов: 2
🇦🇷 Аргентина форум
Angelica
6 января 2023 г.
Привет!
У меня вопрос по продлению туристической визы после 90 дней на ещё 90 дней.
Как сейчас обстоят дела?
Кто-то продлевал в последний месяц?
Если я просто выеду в соседнюю страну и заеду обратно,можно тогда в миграсьен не ходить?
Если обязательно нужно в миграсьен, то за сколько дней сейчас?
Буду благодарна за информацию!
Ответов: 7
🇦🇷 Аргентина форум
Кристина
6 января 2023 г.