Вопрос, к нам летят друзья из Москвы. До Сан Паоло туркишами, а там в рамках одного бронирования рейс GOL до БА. Так вот при посадке в Москве сказали, что в Сан Паоло надо получать багаж, хотя стыковка всего 9 часов. Если получать багаж, то уже не вернёшься в транзитную зону и не попадешь в отель. Кто-нибудь летал так? Реально заставляют багаж получать и из транзитной зоны выходить?
Год с лишним назад описывали в чате ситуацию: кто-то стыком в Сан-Пауло летел, последний сегмент был то ли Аргентинас, то ли ещё кто - делали именно так, т.е. перекладывали багаж лично.
Если билеты с одним кодом авиакомпании... Пускай там и 48 часов лейовер, чекинутий багаж не будут трогать. Пример - вы летите из куала-лумпура в БА катарскими авиалиниями. И броните через сайт quatar airways. Куала Лумпур -> Доха -> Мадрид выполняются самими катарскими авиалиниями а Мадрид -> Сан Пауло -> БА выполняется Иберикой. У вас есть все билеты с тикетом QA(номер рейса). В таком случае вы просто сдаете багаж и забиваете.
Если же билеты брались через агрегатор билетов вроде скайсканера и там вам склеили несколько авиакомпаний... Ну что то вроде Малазийских авиалиний из Куала Лумпур до Дохи с одним тикетом компании в билете, из дохи до милана именно катарскими авиалиниями с другим тикетом компании и из милана до ба авианкой с третьим - вам надо забирать и пересдавать багаж.
Год назад летел Катарцами, с пересадкой в Сан Пауло. На последнем сегменте был первозчик Gol. Билет единым бронированием. В начале маршрута (Тбилиси) выдали сразу все посадочные. Пересадка в Бразилии была 2,5 часа, багаж не получал.
А
Александр
Для опыта. Да, багаж выдают. Отель в транзитной зоне. Туда не пускают, потому что ночью не работает секьюрити, которое просматривает багаж