А
Августин
21 декабря 2023 г.
На улице слышно сейчас, как народ стучит в кастрюли. Кто знает в чем причина? Может традиция какая
Ответов: 7
M
Mikhail
Там часа полтора назад выступил Миллей и срочным декретом отменил несколько десятков законов в экономике.

Общие идеи - отказ от гос регуляции и приватизация.

Точнее не могу сказать, потому что я в местном праве не разбираюсь. Гуглите свежие новости по запросу dnu
D
Dubrovskii
Mikhail
Там часа полтора назад выступил Миллей и срочным декретом отменил несколько десятков законов в экон…
Хавьер Милей огласил меры дерегулирования экономики

Президент выступил с обращением, в котором рассказал о мерах дерегулирования экономики, которые будут проведены через указ о необходимости и срочности (DNU). Указ будет опубликован в ближайшие часы.

Среди них:
1. Отмена Закона об аренде недвижимости.
2. Отмена Закона о снабжении, согласно которому минторг мог вводить санкции в случае нехватки товаров или услуг, удовлетворяющих основные потребности
3. Отмена Закона о прилавках, согласно которому супермаркеты должны выставлять на одной витрине продукцию не менее пяти поставщиков одного и того же товара.
4. Отмена Национального закона о закупках
5. Упразднение Центра наблюдения за ценами министерства экономики
6. Отмена Закона о развитии промышленности.
7. Отмена Закона о содействии торговле.
8. Отмена норм, препятствующих приватизации государственных компаний.
9. Отмена режима государственных компаний.
10. Преобразование всех государственных компаний в акционерные общества с последующей приватизацией.
11. Модернизация режима труда для облегчения процесса создания подлинной занятости.
12. Реформа Таможенного кодекса для облегчения международной торговли.
13. Отмена Закона о земле для поощрения инвестиций.
14. Изменение Закона о пожарной безопасности.
15. Отмена обязательств сахарных заводов по производству сахара.
16. Либерализация правового режима, применимого к винодельческому сектору.