Ребят, есть электрики?) просветите меня, пожалуйста… 1) в переходниках с евро на арг. розетку всего 2 «ножки». Зачем третья, какую функцию она выполняет, и есть ли переходники с тремя, чтоб во все дырочки входило?))) 2) есть розетка и переходники с дополнительными дырочками под евро вилку, но есть ли такое под толстую вилку? Пока встречали только под тонкую 3) если я вставлю такой переходник с двумя «ножками, или как их там…» в розетку, в него обычный сетевой фильтр наш, а в него уже 5 девайсов, буков и мониторов- у меня все не сгорит к чертям? Или сгореть может только переходник? Или главное туда гриль или чайник не вставлять?
Розетки и переходники здесь - адское дерьмище. Что по геометрии, что по исполнению. Третья нога - земля, как и везде. Старайтесь не перегружать потребителями одну точку. Тут и без перегрузки искры во все стороны летят.
D
Dmitry
Я не электрик по професси, но сталкивался. Проще смотреть по общей нагрузке потребителей. Слабомощный ультабук будет потреблять 65 Ватт, а какой-нибудь утюг или чайник легко могут по полтора кВт тянуть каждый (смотря какая модель, есть и мощнее). У меня, например, спокойно к одной точке подключены ноутбук, монитор, подсветка для монитора, настольная лампа, плюс зарядка для телейона, часов и наушников. Но там даже 500 Ватт не наберется в сумме. Безопасности ради не советую превышать 1,5 кВт в старых домах и примерно 2-2,5 кВт в новых на одну точку. А по идее вообще должно выбивать автомат в щитке при превышении нагрузки. Там же (в щитке) можно посмотреть сечение провода на выходе. Вряд ли там что-то хорошее, и скорее всего многожильное дерьмище. Дешевая страна не просто так дешевая.
N
Nick
1) Есть 2) То же самое - есть 3) Это не допускается, но достаточно без проблем лечится на вводе в сетевой фильтр. Короче - берегите себя и соблюдайте технику безопасности при пользовании электропотребителями. Всё будет хорошо!
П
Павел