N
Natalia
12 октября 2023 г.
мы заказывали через приложение one two trip, они написали что возврат средств произойдет не сразу, а через некоторое время,потому что нужно договориться с тем сколько авиакомпания вернет, или как-то так, точно формулировку не помню, но нас с рейса сняли, а денег нет, ну правда прошло недели полторы примерно. Это наверно не так долго. Мы думаем, может позвонить в Эмирейтс. Отсюда наверно звонок влетит в копеечку правда 😕 кстати попробую им в ФБ написать, как вариант, а так хз что делать
Ответов: 21
D
Denis
это долго. я думаю 1-3 месяца. позвоните везде.. Поставьте себе скайп, положите 5 долларов туда. и звоните в любую страну. Наверняка в emirates на сайте есть и телефоны и онлайн поддержка.
S
Steax
Есть вайбер, скайп. Уже давно звонки по миру стоят копейки.
Y
Yulia
Тут еще причина снятия с рейса имеет значение, наверное 🙄
N
Natalia
Steax
Есть вайбер, скайп. Уже давно звонки по миру стоят копейки.
там на сайте эмиратов только номер 8800
B
Bulat
вы за обратный хотите вернуть получаеться? или весь
D
Denis
Они там голову дурят в ometwotrip, если выходов на руководство нету, прессовать их не помогает. Пробуйте с эмиратами. Вообще я заметил за годы путешествий, что с агентствами можно сэкономить 5-10 долларов на билете, но потом можно получить кучу дорогих и неприятных проблем. И с багажом и с возвратом и т. Д. Лучше покупать у авиакомпаний напрямую , если есть возможность. В случае проблем вы только с 1 компанией будете дело иметь, а не с двумя - тремя
М
Макс
А за что с рейса сняли?
E
Elena
Хочу вас расстроить, onetwotrip возвращает деньги ооочень долго((( мне месяца 4 возвращали. Там немного денег было, и я уже забила. Но вернули
N
Natalia
Denis
Они там голову дурят в ometwotrip, если выходов на руководство нету, прессовать их не помогает. Про…
я задним числом понимаю это. просто это был первый мой в принципе полет на самолете, так что я теперь понимаю надо было к эмиратам напрямую идти заказывать. Сейчас общаюсь на фейсбуке с ними кстати)
 
Elena
Хочу вас расстроить, onetwotrip возвращает деньги ооочень долго((( мне месяца 4 возвращали. Там нем…
главное чтоб вернули в принципе) а то я переживать начала что one two trip нас кинули) щас посмотрю что эмираты скажут
Y
Yulia
Natalia
главное чтоб вернули в принципе) а то я переживать начала что one two trip нас кинули) щас посмотрю…
Так почему с рейса то сняли? Причина важна, если по вашей вине - не вернут с большой вероятностью
B
Bulat
Natalia
главное чтоб вернули в принципе) а то я переживать начала что one two trip нас кинули) щас посмотрю…
они вам скажут если не покупали на прямую у них обращайтесь к агенству
Y
Yulia
Natalia
мы запросили возврат билетов и подтвердили
Вы имеете ввиду вынужденный возврат? Тогда вернут, если подтвердили. Просто деньги могут долго идти, до 30 дней
Y
Yulia
Natalia
вы меня успокоили))) я уже решила что они вообще не вернут деньги)
Ну есть подтверждение в почте, что согласились на возврат?
N
Natalia
Yulia
Ну есть подтверждение в почте, что согласились на возврат?
Да, писали что возврат будет после того как с авиакомпанией решится, какая сумма будет, или как-то так
Y
Yulia
Natalia
Да, писали что возврат будет после того как с авиакомпанией решится, какая сумма будет, или как-то …
Ну вот тут не однозначно, нужно именно решение авиакомпании дождаться. Могут и копейки прописать. Важно, по какой причине снимались с рейса и насколько она вынужденная
J
Jey
One two trip очень долгие, вернули мне билеты только через 11 месяцев, я уже и не ждала
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Aliona🍿
27 июля 2023 г.
спасибо за ответы на вопрос про домисилио!

у меня есть ещё один вопрос, может тоже сможете подсказать🙏

мы заплатили за ускоренную подачу, и там были квитанции на 300 песо. я правильно понимаю, что это за справку об отсутствии судимости?

просто так вышло, что мы думали, что эту справку при ускоренной подаче нужно добывать прям совсем самостоятельно и сделали их отдельно. им уже больше пяти дней, но кто-то в чате мне отвечал не так давно, что у них всё же месяц срок годности для иностранцев.
поскольку нет однозначной информации, мы проплатили эти квитанции тоже, чтобы, если что, сделать и посвежее справки ну и чтобы ссылки для загрузки доков нам прислали наконец. но вот вопрос:

когда создаёшь запрос на справку на сайте, он выдаётся тоже с чеком для оплаты. мы, получается, записываемся, но ничего не платим и просто приносим эту квитанцию от радекса, которую мы уже оплатили? или какая-то иная процедура записи тогда?

или мы вообще можем прикрепить те, которые уже получили?😅 им 6 дней.
Yana
29 мая 2023 г.
Фидбек про возврат обратных билетов Ethiopian airlines (эфиопы), купленных на Expedia (экспедия) - может кому поможет мой опыт)

- Были куплены билеты через Expedia, эфиопами с БА до Стамбула (отдельный билет, не единый туда-обратно) при покупке было написано про штраф 150$ за каждый билет при возврате.
- После прилета попробовала сделать возврат через сайт эфиопов, не получилось, так как билет был куплен на агрегаторе.
- Позвонила в Expedia - за полчаса разговоров с их поддержкой мне много раз сказали, что АК забирает кроме fee еще и taxes, значит в итоге вы получите обратно стоимость гораздо меньше, чем заявленные -150$ штрафа за билет, и конечно учитывая кост билетов - это довольно большой минус в цене. И мне много раз повторили, что Экспедия вообще не берет ничего с вас, это все правила АК.
- Отказалась от возврата, стала звонить в Аргентинские Эфиопские авиалинии, и сотрудник на английском сообщил мне, что вы получите всю стоимость билетов со штрафом -150$ за билет, как заявлено. Уточнила много раз, что как так, почему в Экспедии сказали, что вы заберете гораздо больше. Сотрудник сказал, что дает мне сейчас верную инфо, и готов по телефону начать процесс возврата.

В итоге на третий рабочий день пришел возврат всего коста кроме fee, о котором было заявлено заранее. И что это был за трюк экспедии - до сих пор непонятно.

Поэтому совет, в случае возврата билетов от эфиопов через агрегаторы - дозваниваться и в саму АК, я думала сначала что они точно развернут, тк на сайте было написано возвращать через агрегатор, где было куплено.
Sempre
8 августа 2024 г.
Всем привет)

Ранее уже писала, что были проблемы с возвратом замороженных денежных средств при покупке авиабилетов картой Газпромбанка платежная система Юнионпэй. Всю удержанную сумму в итоге вернули спустя 2 недели.

Теперь появилась совсем другая проблема:
После неудачной покупки авиабилетов Стамбул — Буэнос-Айрес, Буэнос-Айрес — Стамбул.
Новые билеты я взяла уже на Авиасейлс, через посредников Авиакасса с услугой обмена.

19.07.24 Стамбул — БА
01.08.24 БА — Стамбул

Заявку на обмен обратного билета я оставила 23.07.24 (времени на обмен оставалось больше недели). После моего запроса на обмен билета, мне сразу пришло письмо на почту, что моя заявка оформлена.
Т.к. это мой первый опыт с обменом билета, я сразу же задала ряд вопросов: Какой размера сборов и штрафов будет?; есть ли возможность бесплатного обмена. Если да на какие дни?; и т.д.
Ответа на свои вопросы я так и не получила. Хоть и продублировала как на сайте АВИАКАССА (в форме обратной связи), так и на почту.
Каждый день я пыталась добиться от них хоть какого-то ответа, чтобы уже успокоиться и понимать как у них происходит процесс обмена и в каком размере удержания будут.

В итоге они мне ответили только в день вылета за 7 часов до вылета. В письме было указано только «Варианты обмена по заказу … в личном кабинете». Без каких-либо объяснений на 100 моих вопросов + С лимитом времени на обмен билета на 50 мин. Когда я зашла в личный кабинет, я толком даже не разглядела, так как была на улице и не было даже возможности ни то чтобы оплатить, а ознакомиться с долгожданной информацией. Успела увидеть, что было указано точно, что нужно оплатить штраф и сбор за обмен (13’000 с лишним рублей). А когда спустя полчаса пришла домой ССЫЛКА НА ОБМЕН БЫЛА УЖЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА.
Я сразу же везде попросила продублировать ссылку на оплату обмена билета, но мне как ни удивительно никто не ответил, кроме как шаблонного письма на почте «ваш запрос зарегистрирован …»

Также миллион раз звонила на их горячую линию, но там сидят сотрудники, которые с обменом билета вам никак не помогут и отвечают шаблонными фразами «Я заарестовал/а ваше обращение. Вам отпишется Старший сотрудник»🤦🏻‍♀️

Ссылку продублировали только спустя день после вылета, но и с соответствующим тарифом обмена, так как рейс уже прошел.
На этот раз вместо 13 тыс. руб, они запросили 38 тыс. руб.


Как быть в таком случае?
Если бы Авиакасса указывала заранее, что на запросы обмена билета отвечают только за пару часов в день вылета и дают возможность обмена ограниченным временем менее часа, я бы точно не стала покупать у такого продавца.

У кого-то был подобный случай?

Что можете посоветовать в таком случае?