S
Sergey
15 сентября 2023 г.
И еще из удивительного про карту sube (из личного опыта и общения с кассиром на станции): если вдруг карта перестает работать, то надо покупать новую. Т.е. ты вроде и бы заплатил за нее, но не понятно за что. Обычно если ломается, то бесплатно меняют. А тут бесплатно поменяют только, если она персонафицированная. Но пока персонафицировать мне не сказали 🙂
Ответов: 5
А
Александр
В целом логично, да и саму карту же бесплатно выдают
S
Sergey
Александр
В целом логично, да и саму карту же бесплатно выдают
Если бы бесплатно выдавали вопросов бы не было. Только вот она стоит денег уже с весны: только что в метро видел цену - 670 песо. Я покупал в январе на вокзале Ретиро за 200 песо
А
Александр
Sergey
Если бы бесплатно выдавали вопросов бы не было. Только вот она стоит денег уже с весны: только что …
В центре субе на вокзале ретиро выдают бесплатно с отриц балансом равным себестоимости карты
S
Sergey
Александр
В центре субе на вокзале ретиро выдают бесплатно с отриц балансом равным себестоимости карты
Повторюсь, мне в январе там продали карту. Отрицательный баланс равный себестоимости карты - это называется бесплатно, серьезно? Все равно что банковскую карту с долгом оформить 😃

P.s. почти как «отрицательный рост» 😃
S
Steax
Sergey
Если бы бесплатно выдавали вопросов бы не было. Только вот она стоит денег уже с весны: только что …
Меньше бакса. Моя больше года живет. Не считаете что раз в год и можно оплатить? Плюс цена проезда довольно низкая.
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Арсений
9 июня 2023 г.
Сейчас пытались в Shopping Abasto сим-карту родственникам получить. Это умора. Рассказываю:

В офисе Claro провели минут 20, расклад следующий: для туристов теперь доступна только предоплаченная карта на 5000 песо с 25гб. Но есть нюанс: оплатить её можно ТОЛЬКО КАРТОЙ. Наличку не принимают. То есть, ещё раз, оплатить туристическую симку можно только имея на руках банковскую карту 🤪 а я свой Prex ещё не успел забрать.

Сотрудница долго пыхтела и отправила нас в офисы Movistar или Personal, говорит попробуйте там. Короче, в Персонале кончились симки, а в Мовистар их вообще не бывает: надо идти в киоск, покупать, возвращаться и активировать. НО СЕЙЧАС У НИХ НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА 🤪🤪🤪

Итог: обошли 3 салона, симку не получили. В одном нет симки, в другом система лежит, в третьем карта банковская нужна. Блин, люблю Аргентину, но откуда столько проблем на ровном месте, господи))

«Туристическая» симка без возможности оплатить наличкой. В Аргентине, где все туристы с наличкой! Я ржал в голос

Ещё мне предложили открыть по моей прекарии симку с оплатой помесячно, но тоже нужна карта) либо говорит могут открыть с июля, чтобы я оплатить фактуру в июне. Я говорю спасибо большое, но нам сейчас надо как бы))