I
Ida
10 сентября 2023 г.
Ну бред это ходить в вечернюю школу в 30-50 лет 😀😀 .
Ответов: 38
S
Steax
Если нужна резиденция то почему нет? Плюс это практика испанского.
А толку сидеть без документов.
A
Alex
С чего бы это бред? С целью получения новой профессии и изучения языка?
I
Ida
Alex
С чего бы это бред? С целью получения новой профессии и изучения языка?
Вечерняя школа для тех кто не учился в университете потому что
S
Steax
Ida
У вас какие то предубеждения). Каждый волен заниматься чем угодно, если это не нарушает закон и не мешает окружающим).
A
Alex
Ida
Ноуп. Если я врач, а хочу стать флористом например?)
👻
Deleted Account
В смысле бред? Я ходил в РФ. Со мной в классе учились 30-35. Где бред?
👻
Deleted Account
Ida
После высшего образования ?
Не, те кто не закончил школу. Этот момент упустил, тогда бред)
S
Steax
Ida
После высшего образования ?
У меня у жены невозможно апостиль на аттестат поставить. Если она захочет поступить тут в универ, что ей прикажите делать?
Вы просто узко смотрите)
S
Steax
Deleted Account
А почему не возможно?
Так сложились обстоятельства. Жизнь не простая штука).
I
Ida
Steax
У меня у жены невозможно апостиль на аттестат поставить. Если она захочет поступить тут в универ, ч…
Ну это единичный случай . Что все 300 рентистов с такой же проблемой пришли ? Вранье 😀
I
Ida
Steax
Остальные за резиденцией. И школы об этом знают.
Ну понятно, но это и миграсионес ведь знает🤷‍♀️
S
Steax
Ida
Ну понятно, но это и миграсионес ведь знает🤷‍♀️
Ну да. Им еще перед набором сказали. Не вижу проблем вообще.
👻
Deleted Account
Steax
Так сложились обстоятельства. Жизнь не простая штука).
А это секрет? Я просто вот вижу например ситуацию если оно из условно Туркменистана. Но что еще может быть?
I
Ida
Steax
Ну да. Им еще перед набором сказали. Не вижу проблем вообще.
Ну будут прекарии выдавать . На дни врядли стоит расчитывать . Чтобы дни получить надо в университет поступать

Ida