Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
🇦🇷 Аргентина форум
👻
Deleted Account
20 августа 2023 г.
Здравствуйте, меня зовут ЭДУАРДО. Я юрист из Аргентины. Я оказываю услуги иностранцам, я знаю, что это не просто начать, и они имеют право знать свои права. Я в городе Буэнос-Айрес. Мой контакт: +54 9 11 3311‑1801
Ответов: 2
🇦🇷 Аргентина форум
P
Pavel
Наверное стоит указать, есть ли у вас лицензия , так как в Аргентине давать юридические консультации без лицензии нельзя.
👻
Deleted Account
Pavel
Наверное стоит указать, есть ли у вас лицензия , так как в Аргентине давать юридические консультаци…
Si. Buen dato, todos los abogados en argentina, debemos estar matriculados para brindar asesoramiento.
Похожие вопросы 🇦🇷
Deleted Account
31 марта 2023 г.
Всем привет, хочу посоветоваться насчёт легализации в Аргентине. Я айтишник-удалёнщик, работаю на фирму в ЕС. Семьи нет, детей нет. Квартиры для удалённой сдачи в аренду нет. Какой из способов получения ВНЖ в Аргентине для меня будет оптимальным? Могу ли я получить постоянный статус на основании справки о доходах, получаемых из заграницы? Такая штука есть в Уругвае. Могу ли я получить ВНЖ, открыв ИП? (монтирибуто или эмпреза униперсональ)
Ответов: 8
🇦🇷 Аргентина форум
Ekaterina
19 марта 2023 г.
Здравствуйте, я здесь новенькая. Подскажите, кто сталкивался, правда ли это, что в Аргентине можно легализоваться не через миграционную полицию (учёба, раньте, работа), а через суд, приехав и сразу подав документы на гражданство?
Ответов: 5
Друзья в Аргентине 🇦🇷❤️💃
Io
5 февраля 2023 г.
Я говорю вам, мне нет интереса спорить
Позвоните в аргентинскую налоговую и спросите у них, желательно назвав координаты своего бизнеса
Здравствуйте, а у вас можно вести бизнес нелегально?😂
Ответов: 17
🇦🇷 Аргентина форум
Patrick
15 апреля 2024 г.
Всем привет, наверное здесь этот вопрос был уже тысячу раз.
Я собираюсь в Аргентину с братом в следующем году, работаю на фрилансе.
Сейчас живу в Азии и чтобы получить визу в паспорте и продлить её просто даю деньги в агентства.