Э
Эльвина
20 августа 2023 г.
Всем Привет 🙋🏻‍♀️
Ребята помогите пожалуйста 🆘
С нами приключилось: словили свободное такси недалеко от Обелиска и поехали домой с ребенком и коляской, придя домой обнаружили, что забыли Мак Бук 💻 в такси, но оно к сожалению не было заказано через приложение, теперь не знаем как связаться с водителем, он оказался старичок-испанец, очень по-доброму себя вел, сомневаюсь , что он не вернул бы ( только адреса и телефона нашего не знает ). Как выяснилось, к сожалению офиса Убер в БА нет, думаем как еще можно оповестить службу такси и их сотрудников, что мы ищем этого дядечку 🤔
Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией или может дать совет . В общем будем признательны!
Бумеранг 🪃 добра не Заржавеет!!!! 😇
Ответов: 3
A
Alex
Во первых если такси жёлтое это не Убер. Это городское такси. Думаю, что есть какая то служба помогающая найти забытые в такси вещи, но её контактами не располагаю.
E
Elena
Попробуйте сюда написать/позвонить. Не знаю работает ли это
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Мария
21 февраля 2023 г.
Наконец дошли руки написать отзыв про наш трансфер 🙏🏻
Мы прилетали в БА поздно вечером , нас задержали на паспортном контроле на 2 часа. Водитель нас ждал все это время и не взял за ожидание дополнительных денег 🫶🫶🫶. Так еще и свободно говорит на испанском! Позвонил,по нашей просьбе, хозяйке квартиры куда мы заселялись и сказал, что мы прилетели и задерживаемся 🙏🏻🙏🏻🙏🏻. Мы везли на двоих взрослых 6 чемоданов и собаку, я до этого написала 5-6 контактам, которые занимаются трансфером, многие нам отказали или завысили цены.
А у этого водителя новый внедорожник премиум класса, все без проблем влезло в багажник, машина чистая, ремни безопасности на месте!
Довез нас до Бельграно, помог затащить все чемоданы в лифт, убедился что хозяйка нас дождалась ))))
Мы заплатили 50$, как и договаривались изначально.
Так же привез нам переходники, воду и пессо по хорошему курсу. По пути отвечал на все вопросы, приятный, воспитанный молодой парень. С удовольствием рекомендую @mario3080
Natalia
4 ноября 2023 г.
Внимание мошенническая схема!!!

Уважаемые участники чата,

Пишу рассказать, какая неприятная ситуация произошла с нами, когда мы оформили заказ в PedidosYa.


Мы сделали заказ в ресторане Chihuahua Tex Mex food (не знаю важно ли) в приложении PedidosYa. Оплата значилась НАЛИЧНЫМИ.

Через некоторое время в домофон позвонил курьер, сказав, что привез заказ.

Мы спустились, взяли пакет, отдали наличные, с курьером распрощались.

Вернувшись домой, обнаружили вместо своего заказа просто 2 большие упаковки риса.

Сразу же написали в чат поддержки, объяснили ситуацию. Нам был предложен «купон», которые мы никак не можем использовать.

Через некоторое время снова звонят в домофон, говорят доставка. Сперва мы подумали, что курьер понял, что не то доставил, или же тех поддержка исправила ситуацию. НО! Выясняется, что это приехал наш заказ и нам нужно его оплатить…

ТАКИМ ОБРАЗОМ: здесь действует схема по которой информацию о заказе получают мошенники, которые привозят «заказ» раньше и, взяв деньги, уезжают, оставив Вас «с рисом»:)

Сложно выяснить, кто именно этим занимается: ресторан; курьер или сама служба доставки…

ВЫВОД: не отдавайте деньги за заказ, не открыв предварительно пакет!!!

Конечно, мы потеряли небольшие деньги, но осадок неприятный!

Будьте бдительны! Проверяйте заказ сразу. Не совершайте нашу ошибку)
Тома
27 февраля 2023 г.
Всем привет, хочу рассказать очень неприятную историю, которая сегодня произошла с нами в БА.

Мы с мужем и дитем сидели на улице в кафе в районе Реколета, ничего не предвещало беды. Пока к нам не подошла Аргентинка-скандалистка с вопросом зачем мы прилетели сюда рожать ребёнка. Она изначально была агрессивно настроена, я разговаривала очень спокойно, но ей видимо хотелось именно скандала.

В общем она очень громко нам объяснила, что в нашей стране войны нет, показала на нас пальцем и пару раз сказала «go to your fucking country». Потом она направилась в само кафе, но перед тем как зайти достала телефон и сфотографировала нас. (🥴?)

Через пару минут она вышла, опять направилась к нашему столику, но уже показывая средний палец и три раза прокричала «наци путин» затем, наконец, удалилась восвояси.

Вот такие приключения случаются, надеюсь, никому не придётся столкнуться, но быть морально готовым не помешает - мы мягко говоря обалдели😅
Фроляйн
8 февраля 2023 г.
SunSway
29 июля 2023 г.
Доброго времени суток. Хотели предостеречь вас от длительного бронирования через портал AirBNB. С квартирой куда мы въехали есть определённые проблемы, позвонили в службу поддержки, обозначили проблемы, сказали, что дали время хозяину время их устранить. Мило пообщались с девушкой Алёной имеющую украинские корни, она нам сказала, что нет проблем если хозяин не исправит ситуацию, мы поможем вас переселить. Сегодня позвонили через несколько дней по договорённости, так как ситуация не поменялась и натолкнулись на товарища Андрея с теми же корнями который включил дикую русофобию с первого же момента. Было ощущение, что он себя ели сдерживал, что бы не перейти на грубости. В общем те проблемы для него уже не были такими уж проблемами. От наших первоначальных договорённостей с Airbnb не осталось и следа. Будем звонить завтра в надежде попасть на другого оператора. Два человека, одна нация, разные подходы и разное отношение. Ни кому лично ни чего хорошего или плохого мы не сделали.
Алексей
9 февраля 2023 г.
Tatiana
20 марта 2024 г.
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в чате те, кто столкнулся с проблемами по страховке в Свис?
У меня следующая проблема - в январе я пришла в офис и отменила страховку на дочь, уточнив могу ли отменить и на себя, оставив малыша одного. Специалист ответил положительно, меня удалили. Но в феврале мне выставили автоматически счет и на меня с ценником в 3р выше, сославшись на то, что мы не поняли друг друга со специалистом и одного малыша оставить нельзя. Но! Перед моим визитом мне пришло сообщение на почту, что невозможно оставить одного младенца, соответственно, специалист точно меня поняла. Ок, 7.02, посетив офис, я сказала тогда со след месяца закрывайте страховку, мне все оформили, выдали номер трамите. Я спокойненько живу своей жизнью…и тут мне приходит сообщение от Свис «у вас долг в лям, когда оплатите?!»…я в шоке! Пишу в Свис, они говорят «а вы не расторгали договор»…Как не расторгала? А тогда по какому вопросу я приходила в офис 7.02, что зафиксировано у вас? Пришлите скан моего заявления. На что специалист в чате сказал я зарегистрировал ваше обращение и попрощался…и что мне теперь делать дальше…поеду завтра в офис. Но хотела уточнить вдруг у кого была похожая ситуация? Что делать? Чего ожидать?
Поделитесь, пожалуйста, можно в личку. Заранее благодарю!