A
Alex
22 июля 2023 г.
Недавно одни мои клиенты не купили обратные билеты и их не пустили на рейс в Стамбуле. Поэтому 10 раз подумайте прежде чем лететь без обратных.
В итоге их поездка в Аргентину увеличилась в стоимости.
Ответов: 3
D
Т. Е. Надо купить а потом сдать их?
P
Pavel
Т. Е. Надо купить а потом сдать их?
Сдать - это отдельный головняк, особенно у турков.
A
Alex
Т. Е. Надо купить а потом сдать их?
Надо купить возвратные, если у вас получится. Раньше можно было через Тинькофф путешествия купить возвратные билеты и без всякого геморроя сдать их.
Больше сидите в чатах, ищите инфу по поиску чата и тогда уже формируйте свой план поездки.
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Алексей
25 августа 2023 г.
Всем привет. Делюсь опытом своего перелета из Турцию в Аргентину. Летели из Анталии в Буенос Айрес 22 августа 2023. Летели авиакомпанией Qatar Airways, маршрут Анталья - Доха - Сан Паулу - Буенос Айрес.

1. Страховка. Страховку делали в тинькофф. Купили тинькофф премиум на месяц за 2000 рублей. В него входит бесплатная страховка на всю семью. Но ее в итоге нигде не спрашивали.

2. Обратные билеты. Мы слышали, что Катарские просят не обратный билет, а им достаточно билета в третью страну. Поэтому мы решили брать билеты в Чили. Чтобы не бросать деньги на ветер мы решили не покупать их, а забронировать через специальный сервис для брони билетов. Бронь билетов на 3 дня обошлась в 500 рублей. Перед регистрацией в Анталии проверили эти билеты, никуда ничего не записывали, сильно не всматривались. Я не говорю, что так будет у всех и не призываю делать так, я просто рассказываю как было у меня.

Больше нигде ничего не спрашивали, в остальном это был стандартный перелет и стандартное прохождение таможни.
Yana
29 мая 2023 г.
Фидбек про возврат обратных билетов Ethiopian airlines (эфиопы), купленных на Expedia (экспедия) - может кому поможет мой опыт)

- Были куплены билеты через Expedia, эфиопами с БА до Стамбула (отдельный билет, не единый туда-обратно) при покупке было написано про штраф 150$ за каждый билет при возврате.
- После прилета попробовала сделать возврат через сайт эфиопов, не получилось, так как билет был куплен на агрегаторе.
- Позвонила в Expedia - за полчаса разговоров с их поддержкой мне много раз сказали, что АК забирает кроме fee еще и taxes, значит в итоге вы получите обратно стоимость гораздо меньше, чем заявленные -150$ штрафа за билет, и конечно учитывая кост билетов - это довольно большой минус в цене. И мне много раз повторили, что Экспедия вообще не берет ничего с вас, это все правила АК.
- Отказалась от возврата, стала звонить в Аргентинские Эфиопские авиалинии, и сотрудник на английском сообщил мне, что вы получите всю стоимость билетов со штрафом -150$ за билет, как заявлено. Уточнила много раз, что как так, почему в Экспедии сказали, что вы заберете гораздо больше. Сотрудник сказал, что дает мне сейчас верную инфо, и готов по телефону начать процесс возврата.

В итоге на третий рабочий день пришел возврат всего коста кроме fee, о котором было заявлено заранее. И что это был за трюк экспедии - до сих пор непонятно.

Поэтому совет, в случае возврата билетов от эфиопов через агрегаторы - дозваниваться и в саму АК, я думала сначала что они точно развернут, тк на сайте было написано возвращать через агрегатор, где было куплено.
ms_am
30 марта 2023 г.
Очередной отзыв о попытке улететь #KLM:
Из Стамбула не пустили на рейс с пересадкой в Амстердаме (1.5 часа).
Спойлер: виза была, но на этот рейс конкретно она не должна быть в качестве требования к перелету.

На стойке регистрации девушка неожиданно решила устроить допрос с пристрастием:
1) почему вы выбрали нашу авиакомпанию?
2) вы летите одна и беременна, а где ваш муж?
3) зачем вы летите в Аргентину, какая ваша цель поездки?
Ну и вишенка на торте: вы русская, мы не можем допустить вас на этот рейс.
Забегая и предвосхищая ваши вопросы:
Обратные билеты были. Ежу понятно, что она не имела права не посадить на борт, но факт остаётся фактом, на рейс не допустили и самолет благополучно улетел, среди очереди было еще несколько русских девочек, которых не посадили на рейс. Справку/бумажку о причине не посадки на борт не выдали, деньги за билет якобы вернут. Билет был куплен через агрегатор, с багажом. К огромному сожалению нет записи разговора, но возможно, что это как-то помогло бы в суде, потому что открытым текстом было сказано, что «вы русская и мы не допустим вас на этот рейс».


Еще одна чудесная история теперь уже от моей подруги, которая должна была сюда прилететь еще вчера….
Tatiana
9 января 2023 г.
#отзыв #перелет #туркиш

Мы летели из Стамбула турецкими авиалиниями 1 января до Буэнос-Айрес с дозаправкой Сан-Паулу Бразилия

Билеты из Стамбула покупали в ноябре, оплачивались казахстанской карты.
Стоимость 75тр на человека.
Мы летим с собакой, поэтому дополнительно перед покупкой билетов согласовывали ее на рейс через справочную Туркиш по телефону. Собака примерно 550долларов, оплачивали в аэропорту наличными после взвешивания.
У нас было горнолыжное оборудование- два чехла , лыжи и сноуборд, поэтому их тоже согласовывали.

По багажу итого вышло три места на человека, всё в стоимости билетов.
Сильного перевеса , более 23кг у нас не было. В пределах 2 кг- на это никто не смотрел, содержимое лыжных чехлов никто не проверял.

Собака Акита путешествовала в специальной клетке , багажном отделении.
Регистрация на рейс с животными происходит в аэропорту Стамбула за отдельной стойкой.

По документам:
Покупали обратные билеты через Тинькофф путешествия БА- до Москвы. Мы покупали 28 декабря поэтому удалось найти только на 17 марта, за 180 на двоих с функцией возврата от Тинькофф. В справочной турецких авиалиний подробно уточняли, возвратный ли этот тариф. После того как подтвердили что он возвратный, оплатили. Стоимость за обратные билеты уже вернули, полную.
Страховку туристическую делали через Тинькофф.
Справка о сроке беременности. Справку брала своей женской консультации- в России, там где стояла на учёте. На русском. И затем делала нотариальныо заверенный перевод на английский. Мой срок 25 недель.

Также было бронирование booking на весь срок пребывания с бесплатной отменой.
Документы на собаку сделали за трое суток до вылета в Стамбуле. Все прививки, чип, паспорт у собаки были в наличии. Все документы на собаку пригодились на таможенном контроле по прилёту.

Спросили только бронирование на паспортном контроле по прилёте в аргентину. Смотрели бронирование на весь срок пребывания.

Перелёт 18 часов в целом прошёл комфортно, была возможность занять задние ряды чтобы полежать. В первой части полёта до Бразилии. После дозаправки самолёт наполнился больше и полежать не удалось.
Еда не очень качественная и вкусная, всё что брали с собой - орешки, овощи -всё пригодилось.

При покупке билетов мы бронировали места у прохода. Когда пришли на стойку регистрации, нам выдали рандомные места. Сказали, что бронь слетела- так как мы не прошли онлайн регистрацию на рейс.
Пришлось обратиться к менеджеру и настойчиво просить заменить места на те что у прохода. Очень настойчиво.
Багаж доехал целым, кроме колеса от собачьей клетки - его потеряли.
Niubar
10 марта 2024 г.
Всем, добрый вечер!
Пишу отзыв по перелету Туркишами
Белград-Стамбул- Сан Паоло- Буэнос Айрес
Вылет 08.03 из Белграда
Утром 09.03 был вылет из Стамбула.
В Белграде на стойке регистрации спросили брони отелей и обратные билеты, проверили что они выкуплены и продолжили регистрацию на рейс и выдали посадочные сразу Стамбул-Буэнос Айрес
В Стамбуле утром 09.03 спокойно прошли паспортный контроль и пошли к гейту в очередь на посадку.
Очередь разделили на две части: у кого паспорт ЛА и Европа, и на другие паспорта
Как уже писали ранее, турки при проверке посадочный ведут себя достаточно грубо и не церемонятся. У нас все было ок, кроме момента, что бронь на отель была только на первые 14 дней, а не на весь период «путешествия» 34 дня. Турок просто сказал пока не будет брони на весь период он не может посадить на рейс. Я быстро забронила первую попавшую гостиницу на вторую половину «путешествия», показала ему бронь отеля и дальше пошло…. «Вы его не оплатили это не считается», «Нужна именно оплаченная бронь». Дальше подошел менеджер постарше взял наши паспорта и посадочные и пошел что-то проверять в системах. Вернулся с ответом, что «Сегодня мы не сможем вас допустить на борт, так как у вас нет в системе обратных билетов». Я показываю ему распечатанные и оплаченные обратные билеты, говорю все есть, пожалуйста. Он смотрит на билеты и говорит это просто картинка, обратный билет должен быть единый в системе. Я говорю, что сорян цены были космос, пришлось разделить покупку на две части. Он встал в позу, сказал нужно идти в офис и разбираться там. По итогу наши паспорта передали третьему человеку (все это происходит при проверке посадочных у гейта). Теперь уже девушка проверяла наш пакет документов, я еще раз обратила ее внимание на обратные билеты, что они выкуплены, что это не бронь. После этого мы вместе подошли к ребятам, которые проверяют билеты в системе рядом со входом в гейт и он там подтвердил, что наши билеты валидны, насколько мне хватило поднимания турецкого они добавили наши обратные билеты к первому бронированию. Но это не точно, во всяком случае они что то у себя зафиксировали и в итоге дали нам добро на посадку 🥲🎉