Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
🇦🇷 Аргентина форум
S
Sergey
22 июля 2023 г.
Ну вы ж написали, что в Аргентине это не делали, я спросил делали ли это вы в РФ. Я, например, заполнял 3НДФЛ, т.к. с меня в США удерживали налог 10%, а в РФ я должен был доплатить из-за этого ещё 3%. И ничего сложного в этом не было
Ответов: 1
🇦🇷 Аргентина форум
S
Steax
Сделайте тут также, поделитесь.
Похожие вопросы 🇦🇷
Андрей
9 декабря 2023 г.
Еще интересный вопрос по налогам, я слышал что в Аргентине налоги берут независимо от того резидент ты или нет. Т.е. условно если у человека будет несколько паспортов и он уедет из Аргентны в другую страну, то нужно будет платить налоги и в аргентинский бюджет и в бюджет страны проживания. Так ли это?
Ответов: 3
🇦🇷 Аргентина форум
Maria
5 января 2024 г.
Подскажите, пожалуйста. Если я преподавателель и получаю доходы из России и других стран. И я открываю моторибуто, потом в России это "засчитается", если что? Т.е. про деньги, которые я получаю в России и перевожу сюда, потом не будет вопросов в России, почему не плачу там налоги. Речь идёт о 200-300 тыс в месяц. Не больше))
Ответов: 12
Монотрибуто Аргентина
strcpy
5 января 2023 г.
Да, в Сербии всё цивильно и налоги небольшие. Но там не дают паспорт за 3 года. Про Аргентину мне удалось выяснить, что есть возврат валютной выручки, как в РФ, то есть если ты заработал доллары, то должен их обменять на местную валюту по курсу ЦБ, который отличается от официального в два раза. Кроме того, для хорошей зарплаты на удалёнке налог доходит до 35%, что немного напрягает. И, если я правильно понимаю законы, то заграничный доход Аргентина облагает по той же ставке, что и внутренний, если ты стал резидентом.
Ответов: 6
🇦🇷 Аргентина форум
Y.S.
3 мая 2023 г.
девушки, а я же правильно понимаю, что 3й скринг в Аргентине не делают?
мне просто мой врач на день вылета поставила экг, кгт, узи, 31 скрининг с доплером. Все это влетает в 30 тыш:) Вот я думаю, на чем можно сэкономить/что в Аргентине не примут, заставят переделать