С
Светлана
20 июня 2023 г.
И покупка билетов у эфиопов для меня была более спокойной. Приехала в офис и минут через 30 уже вышла с билетом, в то время как у туркишей народ на улице стоял, на морозе. (Дело было зимой)
Ответов: 2
A
Anna
А почему вы решили именно в офис ехать? А не онлайн покупать?
С
Светлана
Anna
А почему вы решили именно в офис ехать? А не онлайн покупать?
Со мной собака ехала. Нужна была бронь на собаку.
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Masha
3 января 2023 г.
Хочу поделиться своим опытом перелёта в БА🇦🇷

Скажу сразу за время перелётов и стыковок у меня ни разу ничего не спросили. Но я очень, что позаботилась обо всем заранее. Благодаря этому была абсолютно спокойна и в хорошем настроении, сберегла 100500 неровных клеток 😅

Все рейсы Turkish airlines куплены единым билетом.

Вылетали из Черногории (Подгорица) утро 29.12 сдали багаж сразу до БА. Также нас сразу зарегистрировали на рейс Стамбул-БА и выдали посадочные на него 😁👍

В обед 29.12 прилетели в Стамбул и на стойке Turkish airlines в зоне прилёта сказали, что стыковка больше 20 часов, показали билеты и через 5 минут нам предоставили отель (5⭐️ все включено) и трансфер - бесплатно 😀🙌🏼

30.12 в 6:00 трансфер привёз в аэропорт(все как по расписанию!🙌🏼). Так как посадочные уже были у нас мы не подходили на стойку регистрации, а сразу прошли таможню - там ничего не спросили ✅

В аэропорту прошли в business lounge у меня бесплатные 2 прохода по подписке Тинькофф Премиум (я пользуюсь давно, но 1 месяц можно оформить бесплатно 😉).
До выхода на посадку шли минут 35😅 ни одно такси в аэропорту не попалось, так что насчитывайте время)))

Пришли одними из последних к гейту. Я заранее достала папку, со всеми документами (обратные билеты, справка от врача за 2 дня до вылета, страховка), кстати попкой очень удобно прикрывать животик😌 ещё я одела плащ и платок ( у меня 28 недель и животик не большой, обычно никто и так не замечает, но мне было спокойнее так). На стойке парень был очень милый, пожелал хорошего пути, улыбнулся и все 😊

Мы летели с 1 дозаправкой в Бразилии без выхода из самолёта. Во время перелёта была в компрессионных чулках, мне было вполне комфортно, только немного жарко (хотела взять шорты в салон, но забыла, и летела в чулках и трениках).
Делала разминку каждый 1-1,5 (наверное сделала недельный план тренировок 😅) и старалась пить много воды 💧

Прилетели в БА 30.12 в 22:25 на таможне спросили адрес, бронь не показывала, просто сказала адрес, им не важно где бронь.

Заказывали трансфер заранее с обменом € в песо +54 9 11 6764-6880 (WhatsApp, telegram) Станислав (50$) - рекомендую 👍

✅ все вовремя
✅ большая машина
✅ деньги поменяли по блю курсу €на 30.12
✅ предложил симки, но честно сказал, что все равно нужно регистрировать самим в офисе и что самим будет дешевле. Что мы и сделали 31.12, кстати все работало 😉🙌🏼

🔄 Обратные билеты бронировала через приложение Тинькофф с доп. опцией возврат/обмен (главное выбрать продавца Тинькофф в фильтрах☝️) деньги вернули в течении 1 часа (в объяснении причины написала: «решила ехать в другую страну»). Потеря 2 340₽ с двух билетов.

Хорошего перелёта 🌿
Nataly
2 августа 2023 г.
Перелет Турецкими авиалиниями 30.07-02.08, срок 31-32 недели.
Билеты брали на официальном сайте, оплачивали картой Тинькофф. Брали по программе stopover (https://www.turkishairlines.com/ru-int/flights/stopover/), сразу после покупки билетов выбрали отель на сайте и получили ваучер на одну ночь по почте (с выездом после 15, 2ю ночь доплачивали сами).
Вылет из Внуково прошел на отлично, без очередей, справку и пр нигде не спрашивали (животом горжусь - нигде не прятала), перед желтым коридором правда вежливо поинтересовались, сколько везем наличности, пригласили в комнатку и пересчитали (но без фанатизма, затем пожелали счастливого пути). Обратные билеты тоже нигде не спрашивали, но мы брали в обе стороны одним сегментом (обратно на обмен), так что наверно у них была информация.
Негабаритную коляску (в сумме 3х измерений значительно превышала 158см) приняли без проблем (регистрируешь как одно место багажа, сдаешь в другом месте как негабарит).
Так как пересадка была долгая, регистрация багажа (и нас) сначала была возможна только до Стамбула, 2 больших места багажа и 2 средних оставили в аэропорту на хранении (как выходите - почти до конца направо, справа, почти напротив выхода) за 30$.
Отель понравился, трансфер туркиши не предоставляют. Вылетали из Стамбула 01.08, с задержкой 2 часа (о чем узнали когда приехали в аэропорт). Регистрировали электронно, сдали багаж тоже быстро и без очередей (но здесь уже поинтересовались сроком и я сама показала справку). Коляску положили в дополнительный прозрачный чехол, упаковали в негабарит. При посадке в самолет спросили и сфотографировали справку (в моей форме был раздел диплом врача, но я его не заполняла).
В самолете наблюдала только еще одну беременяшку, полет прошел хорошо, хотя самолет был под завязку (объединяют 3 рейса, вылеты через день).
По прилету сразу прошли в 35 окно (в других было очень много народу), сразу дала распечатку с Airbnb с адресом, быстро взяли отпечаток, сфоткали и отпустили, пожелав счастливого пути, никаких вопросов не задавали.
Негабарит в БА пускают на ленту (либо снимают с нее и кладут рядом), нашу коляску пустили последней, после того, как мы уже пошли оформлять возврат и доброжелательная сотрудница, сделав несколько звонков, сообщила, что ее кажется еще оставили в самолете (хотя сотрудник аэропорта уверял, что уже все выгрузили). Вообщем, если бы не задержки рейса и получения багажа - полно прошел бы идеально.
#туркиши #турецкие авиалинии #перелет #справка
Kristina
26 марта 2023 г.
#эфиопские #перелет #март2023
Билеты покупали в офисе в Москве, сразу туда- обратно ( так дешевле), с обменной датой. Но обмен со штрафом- 100$ на человека. Там же запросили спец питание - Вег и сифуд ( бесплатно). Питанием довольны, два раза кормили на 1 и 2 перелёте. На 3- м 1раз.
В Аддис Аббеба заборонили бизнес зал ( там же- в офисе)
Еда в бизнес зале: овощи, семга, фрукты, вино, напитки, и острая еда из бобовых, чай/кофе/ булки. Есть душ.
Весь перелёт занял ~26 часов
Если лететь с 28 недели до 31, то нужно заполнить одну бумагу ( АК скинет на почту какую), если позже, то ещё три. Оф разрешены перелеты до 34 нед у эфиопов.
Бумаги печатали в 3 экземплярах, 2 отдали в Домодедово, потом одну вернула нам на борту в Аддис Аббеба проводница.
На стойке в Москве спросили у мужа не беременна ли я ( не знаю видел ли он живот, была в дутой куртке), мы ответили да, после чего он спросил есть ли у нас какая ниб бумага.
Если регестрироваться заранее, то + 5 кг багажа ( вроде бы только на 1 чемодан)
Вылетели с 20 мин. задержкой. До Аддис Абебба летели 7:20, там транзитная зона ( проверяют только ручную кладь через ленту, багаж не выдают), ожидание более 3 часов, затем вылет в Сан Пауло, лететь больше 11 часов. Скучновато на борту 😑
В Аддис Аббеба на посадке посмотрели бумагу эту же ( она на английском) и отдали назад.
По прилету в Сан Паулу выходят пассажиры, которые остаются в Бразилии, все остальные находятся в самолете. Приходит уборка, убирает после вышедших людей и потом новые пассажиры летят с нами вместе из Бразилии до Аргентины. Лететь больше 2 часов.
Потом очередь на паспортном контроле.
Мы заранее, стоя в очереди, глазами выбрали пограничника, молодого, веселого парня, он почти без вопросов нас пропустил. Спросил цель визита, сходил поставил штампы в паспорт и сказал добро пожаловать!)
На ленте забрали багаж, один был помечен. Вот нас задержали и тщательно его проверили. Не понравились сухие травы без заводской упаковки ( мята и ромашка), говорит если бы были с этикеткой, то ок. Все разрезала и выкинула дама. На это ушло минут 20. Она нам акт заполнила ещё, мы расписались и пошли на выход. Занавес.
Уехали из АП на оф. такси.
Перелёт был в экономе, вроде норм, но обратно на длительный перелёт сделаем апгрейд до бизнеса. Так лучше будет( если получится)
Ноги опухли, через день прошли. Больше пить, поднимать ноги на стенку)
Юлия
19 мая 2023 г.
#отзыв #перелет #эмирейтс

Доброго дня! Оставляю свой отзыв о перелете БА-Москва.

1. Билеты
Покупали билеты на сайте Тинькоф, оплачивали российской картой,выбрали билеты два взрослых и один детский до 2 лет. За детский билет нужно доплатить 10% от стоимости взрослого билета. Если покупаете билет до получения загран паспорта ребенка, то можно вписать любые данные и потом их заменить через колл центр бесплатно.

2. Трансфер
Мы договорились о трансфере с Ириной +54 11 3649-3071, возит ее сын Сергей. У нас было два больших чемодана, рюкзак, сумка в ручную кладь и коляска. Двое взрослых и малыш. У Сергея легковушка, поэтому даже для нашего количества вещей машина была маловата, пришлось поставить коляску на переднее кресло и сесть втроем сзади. Было норм) трансфер мне очень понравился! Сергей приятный молодой человек, ехал аккуратно, родился в БА, прекрасно говорит на испанском, что нам очень помогло при коммуникации с сотрудницами аэропорта. Заранее договорились с Ириной, что нам нужна помощь дотащить чемоданы до стойки регистрации и мы готовы доплатить за это. В итоге трансфер стоил 15 тыс песо или 30 долларов.

3. Коляска и автокресло.
Мы взяли с собой коляску карестино с автокреслом. В такси везли в автокресле, потом его обмотали в аэропорту и сдали в багаж. С коляской было очень удобно передвигаться по аэропорту. Потом коляску сдали уже у трапа, выдают ее только по прилету в Москву. В аэропорту Дубая было заявлено, что можно взять коляску от эмирейтс как только зайдете в аэропорт из самолета. Стюарт нам в самолете это подтвердил (вот,мол, только выйдете, будут стоять представители эмирейтс, у них и попросите). В итоге на выходе из самолета никаких колясок никто не выдавал и пришлось идти с ребенком на руках, ручной кладью не на колесиках и покупками из дьюти фри БА (не рекомендую, вино за 50 долларов из ДФ, продается в магазинах БА за 15 тыс песо) самим и достаточно долго. Зашли в аэропорт, нашли представителя АК, она сказала, что да, коляски есть, но идти за ними надо на другой конец аэропорта… Но на самом деле на этом этапе пути при пересадке 2 часа она уже и не нужна была, тем более что самый длинный отрезок мы уже прошли. Прилагаю фото коляски (из серии
«Ожидание vs. Реальность»), которую кто-то просто оставил недалеко от нас.

4. Самолет.
Начну с приятного - еда. Еда в экономе эмирейтс, на мой взгляд, была в разы лучше, чем в бизнесе туркишей. Кормили много и вкусно)))
НО! БЫЛО ОЧЕНЬ оооооочеень ХОЛОДНО. Это просто треш. Система кондиционирования самолета устроена так, что основной поток холодного воздуха выходит именно на места с люльками. А в начале и конце самолета было даже жарковато 🤦‍♂️
На просьбы убавить кондиционер нам сказали сори, ничего сделать нельзя. Было так холодно, что мы и другие пассажиры сидели, накрывшись с головой в плед, натянув куртки, кофты и все что было с собой. Больше всего конечно в такой ситуации переживаешь за малыша. И так все 18 часов, а потом еще 5.
Что касается люльки, прилагаю ее видео. Можно положить ребенка, но на взлете/посадке и в зоне турбулентности он должен находиться на руках. Само наличие люльки явно плюс, из минусов - она находится на уровне чуть выше головы и чтобы посмотреть на ребенка нужно постоянно вставать.

Пс: если тоже будете сдавать Коляску у трапа, то ничего в ней не оставляйте. У нас лежали переходники для автокресла, один из которых конечно же потеряли при погрузке багажа при пересадке.

Псс: коляску, сданную у трапа, выдают не со всем багажом, а в отделении негабаритного багажа.
Yana
5 февраля 2023 г.
#отзыв #перелёт #туркиши #turkish airlines
Всем привет! Перелет Стамбул-БА. Билет брали единой бронью. Обратные билеты у нас на 10.04. Возвращать не будем (не выгодно), будем менять даты. Вылетали из Стамбула 03.02. Билеты Москва-Стамбул брали отдельно, чтобы переночевать в отеле перед длительным перелётом. Багаж оставляли в камере хранения. С учётом раннего подъема и маленького самолёта до Стамбула сходить в душ и выспаться в нормальной кровати было здорово. Из Москвы летела с 6-леткой одна на 31 неделе. S7 выделил 3 стойки для пассажиров с детьми, коляску приняли в негабарит без доплат (везла валко с люлькой. В люльку уместился ещё кокон, подушка для кормления, полотенце большое для ляльки. Все это в вакууме и скручено скотчем с шасси). Никто ничего не спрашивал, в 8:20 прошли все контроли минут за 10. В 9:20 началась посадка. В Стамбуле на паспортном тоже никто ничего не спрашивал. Аэропорт огромный, но мы, приехав за 3 часа, успели без беготни забрать багаж, сдать его, пройти контроль и дойти до гейта. В Москве за это же время успели ещё и позавтракать ))) здесь пришлось обойтись кафетерием с выпечкой, который оказался около нашего гейта. Стали специально в начало очереди на случай вопросов по обратным билетам (вдруг все же до Москвы потребуют). В итоге никто нас ни о чем не спросил. Перед посадкой сотрудница пошла по очереди смотреть билеты, остановилась на наших соотечественниках, спросила справку по беременности и поскольку дальше стала заниматься ими, до других видимо руки не дошли. У ребят оказалась справка просроченная на пару дней и только на русском. В итоге им предложили вызвать врача, девушку осмотрели, сделали анализ крови и пропустили на рейс. К слову «помогаторы» про требования к справке их просто не предупредили. Сам перелет прошёл нормально, мы брали 30 ряд, мне с расширенным пространством для ног, мужу и сыну через проход обычные. Удобно, подушку для ног попросили сдуть уже на посадке в С-П. Перед нами была зона с напитками, где можно было встать-походить, пообщаться ). Практически не трясло, почти все время было выключено освещение и многие спали. Еда обычная, фрукты/орешки на перекус брали с собой. К моменту посадки в С-П. уже почувствовалась усталость. С радостью поспала на освободившиеся креслах в момент дозаправки. Выходили из самолёта последними, поэтому решили все-таки идти в отдельную очередь для беременных и пассажиров с детьми. Но мы промахнулись окошком и пошли в 34. Сотрудница удивленно спросила чего это мы к ней идём, пришлось сказать, что нас сюда направили. В итоге она уточнила где будем жить и планируемый срок пребывания. Озвученные 2 мес ее явно удивили и она на штампе поставила крестик и дописала ручкой «90 дней». Если кто-то знает что это значит и чем грозит - поделитесь ))
Виктория
10 июля 2023 г.
#отзыв #туркиши

Вылет: 6 июля
Беременность: 33 неделя.
Летели из Стамбула туркишами, делали апгрейд на стойке, цена за двоих 2000$. Вообще, от первоначальной цены бизнеса разница за 2 - долларов 500, поэтому для кого важно лететь бизнесом лучше брать заранее и не переживать получится апгрейдится или нет) Апгрейд можно сделать либо по карте, либо за наличные.

Билеты мы покупали через грузинскую карту друга, и перед вылетом я начиталась что просят предъявить карту в аэропорту, либо владелец карты должен сходить в офис туркишей и подтвердить покупку. Для нас это было невозможно, тк друг живет на островах, и ближайший офис туркишей в 1000 км. Мы заранее подготовили фото паспорта, фото карты и попросили друга быть на связи в случае чего. Также привязали его карту в эпл пей. Но никто ничего не спросил, и как я поняла, это очень редкие случаи, если у кого-то просят предъявить карту.

Летели с 4 багажами, 2 из которых коляска (3в1) в коробках, по весу все прошло, поэтому сказали сдать в негабаритный багаж, без каких-либо доплат.
Страховку, обратные билеты (у нас туркиши), букинг жилья никто не спрашивал. Единственное, нас выдала коляска при сдаче багажа, и поэтому спросили беременная ли я. Справка была на руках, поэтому я сама предложила им ее посмотреть)

Всех посадили в самолет и уже перед взлетом объявили о задержке, по причине тех заправки, то ли воду, то ли топливо доливали. Все это дело заняло 1.30 часа.
Перелет был очень комфортным, время пролетело быстро. Кормили часто и вкусно. В самолете был вай фай, на перелет давался 1 гб интернета.

По прилету пошли на паспортный контроль изначально в обычную очередь, перед нами было человек 100, если не больше, очередь двигалась медленно и мы решили пойти в 35 окно (для беременных и с детьми). Прошли все очень быстро: сфотали, взяли отпечатки и внесли адрес в базу, никаких других вопросов не задавали.

Трансфер заказывали заранее, через Наталию @KsenNatalya. Также заказали обмен $. Сим карты, проездную карту sube и переходник для розетки были подарком. Также Наталия уже по прилету помогала решать некоторые вопросы, за что ей отдельное спасибо💗 Встречал нас Егор, очень отзывчивый и добрый парень, со всем помог, дождался пока заселимся и только после этого уехал.
Аннетушка
14 декабря 2023 г.
#Перелет #туркиши 12/13 декабря
32 неделя вылет из Внуково
Стойки регистрации были свободны даже выбирала к кому идти на растерзание)первый вопрос какой конечный пункт ?После ответа БА сразу просьба показать обратные билеты ,я очень удивилась тк билеты обратно куплены одной бронью у них же .Не стала дальше выяснять подробности просто дала распечатку ,быстро глянула она и вручила их обратно и посадочные .Думаю живот не заметили из за пуховика и высокой стойки.На таможне выбрали мужчину перед нами на допрос про деньги поэтому мы быстро проскачили к окну пограничника ,он ничего не спрашивал.Перелет Москва Стамбул без проблем прошел и легко .В Стамбуле тяжело быстро попасть к выходу поэтому закладываете время на добег)у нас была короткая стыковка 3 часа успели только на 40 мин в лаундж а остальное время двигались уже к выходу .Стамбул -Ба терпимо так сказать больше скучно ,съедали только проц 50 того что давали тк на любителя .Но у нас были с собой фрутоняни пюре на них и выживали )
Kseniya
12 декабря 2023 г.
#отзыв #перелет #туркиши
Чуть отоспались и готова написать отзыв о перелете. Летели из Стамбула Туркиш Эйрлайнс прямым рейсом до БА (естественно с остановка в Сан-Паулу). Билеты брали одной бронью туда и обратно полностью возвратные. При посадке никаких справок не спросили, живот еще не такой заметный у меня, 23 неделя. Летели экономом. В целом первые 10 часов полета прошли норм. Смотрели фильмы, я иногда вставала ноги размять. Летела я в компрессионных чулках и лосинах. В экономе довольно прохладно было. Не могу ничего сказать про них, т.к. во все остальные перелеты у меня ноги и так не отекали. А тут первый раз в этих чулках. Не с чем сравнить.
Во время полета полноценно кормили 2 раза. Завтрак и ужин. В перерывах можно было подходить и брать сендвичи и напитки безлимитно + в перелет от Сан-Паулу до БА тоже раздавали напитки и сендвичи.
Часа за 2 до Сан-Паулу уже было тяжеловато лететь. Копчик устал, тесно. Голова побаливала из-за того, что с 5 утра на ногах. Толком поспать в самолете так и не удалось, только пару раз дремала, по 0,5-1 час.
В Сан-Паулу пол самолета сошло, стало чуть покомфортнее сидеть, но недосып очень сказывался.
На паспортном контроле долго стояли в очереди, было открыто всего 5 окон и в каждом очень долго все шло.У нас спросили обратные билеты, бронь жилья, на сколько приехали (у нас на 87 дней вышло), цель приезда, сколько денег везем и попросили оставить номера телефонов и эл.почты. После этого поставили штамп на 90 дней и пропустили)
Но в целом с посадки самолета до момента получения багажа прошло 1,5 часа.