добирался. 2800 евро на двоих, билеты туда-обратно. Если есть шенген - можно сэкономить значительно. Если нет – можно рискнуть и попробовать полететь транзитом. В теории можно, на практике - через франкфурт не пускают, например. Через милан в основном тоже – если речь про туркиш эирлайнс) Много турецкого рандома в общем. если не брать обратные билеты – тоже можно сэкономить и рискнуть. Если готовы докупать на стойке регистрации прям обратные, то стоит так сделать.
п.с. - возвратные билеты туркишей по их понятиям не возвратные, имейте в виду. Только если купить отдельными пачками туда и отдельными обратно. Но это вдвое дороже.
Добрый вечер, такой вопрос: Всегда спрашивают обратные билеты? А если купить обратные возвратные самые дешевые из Б.Айреса, например в Бразилию. Будут вопросы? Или надо откуда прилетел обратно тем же маршрутом?
спрашивает авиакомпания, а не аргентинская сторона. То есть еще на моменте регистрации и даже на моменте посадки в самолет, Спрашивают не всегда. И все реже появляются истории отказов, кстати говоря.
на границе могут спросить тоже, конечно, но им достаточно (и это написано прям на сайте посольства аргентины) – любого билета ИЗ страны. То есть паром в уругвай пойдет.
Мы покупали возвратные билеты турецких авиалиний. Деньги вернули, за вычетом около 20%. Объяснение этому следующее: когда покупаются билеты «туда» и «обратно», то предоставляется скидка, нежели брать билеты только в один конец. Соответственно, если вы берёте одной покупкой «туда» и «обратно», то при сдаче обратных билетов стоимость билетов «туда» пересчитывается по полному тарифу, остальное возвращается. У нас было именно так. Летели в конце ноября, но сомневаюсь, что что-то поменялось.
Поменялось) в худшую сторону. Теперь в случае такой покупки возвращают только таксес. Я летел в мае. Предлагают типа, 100 евро или вроде того. Аргументируют тем, что «refund before departure», а departure у вас якобы произошел после первого полета.
Отправил недавно претензию полноценную им, уже отказали, так что посужусь, посмотрим, что будет)
Я воспользовался у них услугой «бронирования цены» (тогда ещё не мог оплатить картой, так как лимит на турецкой карте не позволял это сделать и ждал его увеличения), за пол дня до окончания срока позвонил на горячую линию узнать можно ли продлить бронь, мне уверенно ответили, что без проблем, сейчас все сделаем. И…(как было в саус парке)… «вашей брони нет» А штука в том, что после выкупа деньги должны вернуться на карту, а вот если не выкупаешь, то ничего не возвращается. В итоге я полтора месяца мучился, доказывал, что это их вина и они не дали мне возможности выкупить (можно было оплатить картой товарища, но не хотелось потом мучиться с переводом денег ему в другую страну) и в какой-то волшебный день (спустя полтора десятка обращений, двух десятков звонков и даже 3х визитов в офис в Стамбуле) на почту пришло письмо, что мол да, ошиблись, каемся, примите глубочайшие извинения и ваучер на сумму стоимости услуги. Так что удачи вам :)