M
Marina
9 мая 2023 г.
Хотела бы предостеречь всех от услуг агентства недвижимости Альтернатива Alternativa. Это агентство нас с грудным ребенком выставило за порог в 12:00 вместо 17:00, несмотря на то, что дата выезда по договору была через 3 недели…. Просто потому, что сотрудник не мог сделать чекаут в другое время, хотя я предупреждала их за месяц. Сидели с малышом в подъезде….И это были женщины, которые видели как малыш рыдает, не поспав свой сон, а я умоляла их остаться хотя бы до 15:00. Да, и о депозите от них можно тоже забыть. На сообщения об этом они вообще не отвечают. Депозит был 1400$. С момента выезда прошло 12 дней. Возврат денег по договору должен был быть через 7.
Ответов: 2
P
Pavel
Может в суд на них? Адвоката нанять и забрать своё по договору?
M
Marina
Pavel
Может в суд на них? Адвоката нанять и забрать своё по договору?
Пока понаблюдаем. Далее так и сделаем. Все переписки и договор есть
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Evgeniya
23 июля 2024 г.
Марина
3 июля 2023 г.
#отзыв #аренда #недвижимость

Здравствуйте!

Пишу негативный отзыв о работе с https://t.me/alquilertemporario2022, она же @GannitaL, она же Анна.

Мы выбрали в канале☝️ квартиры, договорились, чтобы нам их показали, но на обе сама Анна не явилась, отправив вместо себя сначала агента Remax, потом своего мужа. При этом «агенты» каждый раз очень торопились на следующие объекты к следующим клиентам.

Мы остановились на второй квартире по адресу: Pacheco de Melo 2973 за 550$ в месяц.
На встречу приехала Сельвина (менеджер) и Алексей (муж Анны), сама дама не смогла снова приехать. Осмотрев квартиру, нам она показалась вполне приличной, однако мы обнаружили несколько ловушек от тараканов, на этот счет нас убедили, что квартира чистая и нет тараканов, а ловушки на всякий случай поставили. И вообще квартиру убирали буквально вчера.

Уставшие от постоянного поиска жилья мы поверили товарищам на слово. Мы заплатили: 1650$ за 3 месяца, 550$ (депозит), 330$ (Сельвине), 250$ (Алексею - «комиссия Анны»).

В первую ночь после оплаты мы не ночевали там, так как оставалась ещё 1 ночь в отеле.

Вся «красота» началась на следующий день.
Мы приехали в середине дня и начали располагаться. К вечеру мы почувствовали легкую тошноту, как потом выяснится это могло быть связано то ли с утечкой газа (в комнате к вечеру был запах газа), то ли с недавней дезинфекцией квартиры от насекомых. Об этом нас никто не предупреждал. При просмотре квартиры был открыт балкон, поэтому мы не обратили внимание на посторонние запахи.

Вечером, когда зашли на кухню и включили свет, то увидели множество тараканов разного калибра вокруг раковины, шкафов, плинтусов. Кроме того, на балконе в углах мы обнаружили то ли мышиные, то ли крысиные 💩. В ванне оказались какие-то мошки, в целом в квартире оказалось достаточно сыро. Это все выяснилось буквально в первую ночь, при быстром просмотре мы этого не заметили.

Мы написали в тот же день Сельвине и Анне. Они обе были «удивлены». Сельвина предложила вернуть деньги, либо просто поменять квартиру на след день. Мы договорились, что мы посмотрим их вариант и если он нам не понравится, то попросим вернуть деньги, обе дамы согласись.
В итоге вариант замены квартиры нам не понравился и мы уведомили обеих о том, что хотим возврат д.с.

Сельвина спокойно согласилась, а вот Анна отказалась.
Скажу сразу, что никаких сложностей с возвратом от владельца у не было, Сельвина сказала (это есть на записи нашего с ней разговора) что владелец спокойно согласился вернуть всю сумму и Анна не принимала в этом процессе никакого участия. (Возможно реальный владелец даже и не знал о ситуации)

П.с. скрины переписки с Анной, Сельвиной, фото тараканов и квартиры могу предоставить любому желающему.
Анна ушла в игнор и больше не пожелала общаться. Надеюсь всем это послужит уроком.

! Если есть те, кого данный человек обманул - прошу мне написать в личку.
Далее цитирую ответ Анны на просьбу вернуть 250$ ее личной комиссии за «услугу»:

"Собственник и агент после подписания контракта никогда не возвращают деньги. Не важно какая причина. В данном случае благодаря мне агент и собственник согласились вернуть деньги. И согласились переселить вас в другую квартиру. Но вы не выбрали ее. Депозит, комиссию, и оплату за квартиру вернут тоже по моей просьбе. Это было сложно.
Свою работу я выполнила на 100%.
За свою работу я беру одноразово с клиента за проделанную мною работу"

Как итог, Анна - агент-посредник, который содрал 250$ через своего мужа на ровном месте, даже не появившись ни разу на просмотре квартиры лично, солгав о своей «сложной работе по возврату денег от собственника».
П. С. С.: К менеджеру Сельвине вопросов нет.
Как потом выяснилось, фотографии квартиры в объявлении были сделаны в разное время и не соответствовали действительности.

Очень не советую к сотрудничеству, если хотите сохранить свои деньги и нервы.
Н/Д
22 марта 2023 г.
Всем привет!
Отчет о продлении при нарушении срока пребывания.
Сегодня (22.03.23) проходили процедуру продления для моей жены, которая просрочила пребывание первых 90 дней на почти месяц. Дело в том, что в случае просрочки не хотят оформлять разрешение на выезд ребенка. Все доводы, что это разные процедуры и штраф так или иначе будет оплачен в аэропорту не действовали.
Мороки было много, брали переводчика - без него не получилось бы. Долго не хотели продлевать и оформлять разрешение. С кем то советовались. В итоге после уговоров и пояснений соизволили выдать ордер о продлении срока, но!!! всего на 10 дней (до 1.04.23). Оплатили штраф 12500. Оформление на вывоз ребенка 9500 (офрмляли ускоренный вариант – пришел на электронные почты мамы и папы спустя 30 минут).
Совет – не затягивайте срок и продлевайте пребывание.
Народу прилично, рекомендую ехать к 8 утра – начинают запускать первую группу людей.
Контроль ужесточили – спрашивают цель посещения у ворот и выдают номерок, далее повторно при входе в здание уточняют и сверяют причину посещения.
Если вы говорите, что пришли продлеваться уточняют срок и если вы пришли слишком рано просят приходить за 10 дней до истечения срока пребывания.
Максим
11 января 2023 г.
Хочу оставить негативный отзыв о работе консульского отдела в БА. Извините, но накипело) Сам отдел это две комнатушки-парилки, где родители с новорождёнными малышами ждут в очереди минут по 30-40, а то и дольше, чтобы подать или получить документы. Несмотря на то, что записывались через электронную запись на конкретное время. Сотрудники в окнах 1, 2, 3 не отличаются скоростью работы, проще сказать еле шевелятся. Конкретно в нашем случае, мы не можем поймать электронную запись на сайте. Поехали сегодня со всеми документами и ребёнком, чтобы попросить принять в порядке живой очереди или записать на другой день, так как билеты в РФ на руках, на конец января. При этом я приезжал уже ранее один и просил записать (ждали только апостиль который должен был быть готов через 2 дня), на что сотрудник ответил, что без полного пакета документов и ребёнка даже разговаривать не будет, как все будет тогда и приезжайте. Мы и приехали сегодня и были посланы в мягко-хамоватой форме. Спасибо, что не в грубой. То есть с вопросом не по записи к ним не обратиться, абсолютно не входят в положение и даже не пытаются. Плюс к этому стоя в очереди в 1 окно, наблюдал абсурдную картину, как сотрудник не мог определиться с кассиром по какому курсу доллар-песо им взять с аргентинца 70 долларов при оформлении визы в РФ, и это продолжалось в течение 30 минут. Кому предстоит тут подавать на гражданство и загран ребёнку, учитывайте что это не renaper и не мфц, а паспортный стол 20 летней давности с соответствующим ему обслуживанием.
Тома
16 января 2023 г.
Всем доброго времени суток, хотела поделиться опытом.

Сегодня забрали СоР в Фернандез и сразу пошли в ренапер на Либертадор оформлять DNI на ребёнка. Внутрь пустили только одного родителя (не знаю пустили бы переводчика/помогатора, если бы пошли с ним).

В итоге пошла я с коляской. Женщина в первом окне всем своим видом показала недовольство, когда я достала гугл переводчик и в итоге перешла со мной на английский. Я спросила, можно ли получить ускоренный DNI. Она сказала нет, тк это самое первое id и его надо ждать по почте 20 дней, быстрее никак нельзя. Сказала, что паспорт можно оформить тоже только после получения DNI по почте.

Я спросила, можно ли прийти на следующий день и оформить быстрый DNI (по опыту других соотечественников, которые так делали), она сказала в их офисе этого не делают.

Я спросила можно ли получить DNI у них в офисе, чтобы по домашнему адресу не отправляли, ответ тоже отрицательный.

В другом окне, где у ребёнка брали отпечатки пальцев и фоткали, мужчина сказал ждите DNI дома через 12 дней - возможно он ошибся, тк очень плохо говорил по английски.

В общем, если у вас есть возможность идти в другое отделение, идите не раздумывая😑
Anna
9 мая 2023 г.
Всем привет!
Хочу поделиться историей о съеме жилья, возможно, кому-то помогу своим опытом и предостерегу от проблем.
Сняли квартиру в San Nicolás через soloduenos, крошечную двушку за 450 долларов. После подписания контракта въехали через 2 недели, оказалось, в !клоповник! Клопов было столько, что просто горсть бы набралась! Переночевали в другом месте, на следующий день кто-то??? от хозяйки пришёл и поменял матрас только в спальне (у нас ещё одна кровать-диван с обычным матрасом была в гостиной, на которой спала я, так как у нас маленький ребёнок), провел дезинсекцию и постелил мне белье, которое было порвано. Подумала, бог с ним, надели неаккуратно простынь, сами знают свой косяк. Через 8 дней клопы вернулись. Написали об этом хозяйке, она сказала прибраться, купить средство и побрызгать. Мол, у нас было грязно (по её мнению, из-за этого клопы вернулись), когда пришли обрабатывать квартиру в наше отсутствие, и ей прислали фото. А у нас, на секунду, на полу стояла куча неразобранных сумок, заняться которыми у нас не было времени, так как бежали в первую ночь оттуда)))
В итоге, просили настойчиво снова провести дезинсекцию, вследствие чего хозяйка моего мужа заблокировала)) Провели сами дезинсекцию за 30 тыс песо, + 3 тыс за средство, которым все же попробовали воспользоваться, итого на тот момент вышло 100 баксов. Кстати, ничего не сработало, так и прожили с клопами до переезда. Потом когда вопрос встал об оплате, предложили заплатить на эту сумму меньше. Хотели мирно решить вопрос, но нам стали поступать угрозы, что она пойдёт в миграцию и подаст на нас в суд (кстати, угрозы пошли и раньше, она просто, не предупредив, пришла за оплатой, а нас дома не было и ответить не могли). После угроз с нашей стороны, что мы подадим запрос в афип и напишем в ассоциацию врачей, которую она возглавляет, получили угрозу об отключении интернета и мирное решение вопроса, как итог) Решили, что заплатим за второй месяц и съезжаем с возвращением депозита, хотя контракт был на 3 месяца. Ещё был предложен вариант, что останемся до конца контракта и она вернёт депозит и 10 тыс песо за дезинсекцию - отказались.
Ну и на десерт всей этой истории - выезд из квартиры и, как можно было догадаться, возвращение депозита :)
Когда собирала вещи, разбила 3 стакана, хотели купить перед сдачей квартиры, но было 1 мая и магазины не работали, поэтому решили, что деньгами отдадим. По итогу предъявили за порванную простынь, разбитые стаканы и... ??? посуду, которая якобы была, но пропала??? + уборка, которая была указана в контракте, но почему-то хозяйка решила отдать 250 долларов из 450, посчитать всё, проверить, и вычесть, даже ?уборку?, стоимость которой была указана в контракте в песо, а потом вернуть остаток. Сегодня прислала фото, мол, в шкафу на кухне была куча посуды, а теперь нет, хотя было всего две кружки, 6 стаканов, 5 тарелок и салатница.
Не знаю, закончится ли эта история хоть каким-то возвратом оставшихся у неё денег, но женщина супер неприятная :)
Её зовут Valeria Hirschler, она врач диетолог, квартира номер 51 на Av. Córdoba 860.
Связываться с ней не рекомендую. Фотографируйте все имущество и косяки в присутствии хозяина квартиры, чтобы не попасть в такую же неприятную ситуацию.
В один чат уже отправляла свою историю, думаю, она заслуживает больше общественного внимания. Будьте осторожны!
Татьяна
23 сентября 2023 г.
Новые правила прилёта в Аргентину для всех.
Мы попали под эту акцию щедрости и делюсь опытом, чтобы вы подготовились лучше.
Перелёт раздельный Мск-Стамбул 21 сентября (аэрофлот, проблем никаких, если бы не попросили места в проходе и посвободнее потому что беременна то и справку бы не спросили), Стамбул-БА 22 сентября (туркиши, на регистрации попросили справку и дальше никаких вопросов, хотя на посадку проходили в очереди с бизнесом, как беременная)
Самое интересное на границе по прилёту в БА. Летела на 30 неделе, справка есть, живот не крупный, обратные билеты есть, но на через 85 дней. В общем нас с мужем начали допрашивать на испанском, английский сотрудник почти не знал. После наших уверенных ответов что туризм, вот бронь кв на неделе, потом поедем в Уругвай, потом домой. Он указывает на живот, беременна? Говорю да, потом он спрашивает обратный билет. Я понимаю, что если показать одновременно справку в 30 недель и обратный билет через 3 месяца, то может быть хуже. Отвечаем, что ещё не купили. Он охает, вздыхает, очень много раз звучит слово полис среди 4 сотрудников рядом в кабинках считая и нашего, они все уходят с нашими паспортами минут на 10. Возвращаются и отводят нас в кабинет с лавками где уже есть 4 не беременные на первый взгляд девушки, и женщина с 3х летней внучкой. У части из них билеты назад были, у части нет, но когда мы пришли в это помещение почти все купили себе билеты. На границе у них нет возможности пробить в базе обратный билет видимо, поэтому всех, не только русских (видели как туда же отводили бразильца), и не только беременных, а кто мешкается отводят в сторону и по очереди вбивают данные обратной брони в системе туркишей (обязательно должна быть та же авиакомпания, потому что с нами в комнате был сотрудник туркишей который сказал купить билеты домой туркишами, всем в основном рулил и к счастью знал английский). В этой комнате никто не заметил, что я беременна и мы приняли решение показать наши билеты. Пока мы ждали свою очередь образовались новые правила: нужно доказать наличие денег из расчёта примерно 1000$ чел/мес. Был кейс, где девушка сказала что у неё 150$ всего (тут сотрудники и сказали о том что минимум тысяча баксов в месяц с собой), но есть испаноговорящий друг, который ручается за неё, друг записывал голосовые на исп для сотрудников, дал фото своих документов и девушку в итоге пустили. Потом быстро отпустили женщину с внучкой, потому что малышка увидела за стеклом маму и разрыдалась. Ещё была девушка, которая не стала покупать обратный билет, сотрудник туркишей подмигнул ей и сказал: вы сейчас сказали мне, что у вас есть обратный билет, видимо сделал временную бронь, дал бумашку и отпустил. Когда дошло дело до нас, попросили показать деньги, мы показали наличку и турецкую карту назвав её кредиткой, хотя она обычная дебетовая. Спросили обратный билет, справку про беременность не спрашивали и вообще не заметили это все там. Мы потеряли около 2 часов плюсом к 17ти часовому перелету. Тут должна сказать огромное спасибо сервису Юра Встречает, ребята ждали нас с 10 вечера до 1 ночи, чтобы забрать и отвести в квартиру, если бы мы не заказали их, не знаю как бы я себя чувствовала!
Shanti
27 марта 2023 г.
Доброго дня! Может быть кто-то сталкивался. Подали на резиденцию по рождению сына через Radex. На последнем шаге выбрали оплату картой. Насчитали 12 тыс. песо за двоих. Дети, как понимаю, бесплатно. Заплатили. Деньги в банке списались. На электронную почту пришло подтверждение оплаты от Radex. Но после оплаты страница как будто подвисла и выдало что-то типа, что сессия закончилась. Всё это было в среду 22.03 вечером. По состоянию на сегодня доступ ко 2 шагу не открыли. Заказ висит как Orden Incompleta. Если в него зайти, то кнопка FINALIZAR ORDEN также доступна. Если нажать, предлагает заплатить ещё по 300 песо на человека, в том числе и детям теперь, из вариантов только наличка. Кто-то сталкивался с таким? Рано бить тревогу и подождать или что-то уже пошло не так? Или надо ещё платить по 300 песо наличкой? Справки домисилио мы брали также в среду, они уже просрочены получается?