Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
🇦🇷 Аргентина форум
A
Alba
28 апреля 2023 г.
ну тут не знаю, почему не понимали))
из моих знакомых аргентинцев никто Хумбо не говорит, за всю аргентину не ручаюсь, конечно)) если решило вопросы, то отлично.
Ответов: 1
🇦🇷 Аргентина форум
M
Mihail
Аргентинцы говорят не Хумбо и не Джумбо, а Щумбо или Жюмбо.
Похожие вопросы 🇦🇷
Narine
10 марта 2023 г.
А кто-то вообще летал через Аргентинафэмэли подскажите , пожалуйста)) просто не разбираюсь в этом всем совсем и не понимаю кому можно доверять , а кому нет )
Ответов: 2
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Анастасия
28 марта 2023 г.
Не буду ни с кем спорить. Впрочем, и задавать глупые вопросы тоже. Ведь все сразу как приехали, знали на них ответы)
И так мило сразу все накинулись, аж гордость берет)
И все же - будьте добрее, даже к тем, кто в отличии от вас, сторожил, только приехал и пытается разобраться. Всем добра
Ответов: 9
🇦🇷 Аргентина форум
Suklaajuoma
10 октября 2023 г.
И вот кстати сказать, аргентинский пограничник тогда на вылете интересовался, а не подавала ли я доки 🤓
Потому что моим знакомым парам отказали в резиденциях из-за вылета. А у людей даже отозвали одобренное (есть в чате)
Ответов: 4
Kristina
10 января 2023 г.
Блин, а как понять, что не подходят подгузники?))) в роддоме были хаггис, вроде все ок. Сейчас покупаем памперсы, тоже ок) ну то есть человечек в них нормально себя чувствует, ничего не протекает. Может я чего не знаю, расскажите плиз 🙏
Аргентина После родов
Raul'
14 апреля 2023 г.
Я так и не понимаю: если у меня совсем ломанный английский, это не проблема для Аргентины же?
Ответов: 7
🇦🇷 Аргентина форум
roulker
20 октября 2023 г.
господи, какой-нибудь яндекс или тиньков может купить аргентину ) я не думал что все настолько плохо )
Ответов: 1
🇦🇷 Аргентина форум
Kristina
12 марта 2023 г.