Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
🇦🇷 Аргентина форум
👻
Deleted Account
12 апреля 2023 г.
Приветствую всех ! Я новичок !
Я сейчас в Аргентине, в городе Кордоба ...
ИЩУ НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА !
Буду рад всем , виртуальному и живому общению .
Сам я художник ( ищу работу и жилье )
Ответов: 5
🇦🇷 Аргентина форум
E
Eduard
Чтоб поддержать Ваш посыл попрошу несколько фото Кордобы, как Вы её увидели.
Говорят это красивый город и окрестности
🇦
🇦🇷
Eduard
Чтоб поддержать Ваш посыл попрошу несколько фото Кордобы, как Вы её увидели. Говорят это красивый г…
Хитро)
👻
Deleted Account
🇦🇷
Хитро)
Ну правильно
👻
Deleted Account
Eduard
Чтоб поддержать Ваш посыл попрошу несколько фото Кордобы, как Вы её увидели. Говорят это красивый г…
Ничего красивого не обнаружил в Кордове, воздух чище, чем в БА. В остальном город не для жизни
🇦
🇦🇷
Deleted Account
Ничего красивого не обнаружил в Кордове, воздух чище, чем в БА. В остальном город не для жизни
Зря вы. Очень симпатишный. Кроме того, Кордоба не только город)
Похожие вопросы 🇦🇷
Deleted Account
9 апреля 2023 г.
Всем привет , я на могу найти гостевой дом !
Приехал в Кордову
Друзей здесь нет , ищу хотя бы на день приют помыться элементарно , не мылся уже дней дней ! Ищу срочно ПОМОЩИ !
НЕ УМИРАТЬ ЖЕ С ГОЛОДУ . у кого в Кордобе можно остановиться хотя бы ? Я заплачу ! Сейчас сижу на авто-- вокзале в Аргентине, в городе Кордобе ..... очень надеюсь на помощь ! Ау , помогите !
Ответов: 1
🇦🇷 Аргентина форум
Кристина
16 сентября 2024 г.
Всем привет!
Ищу счастливчика, который работает в Аргентине в офисе/гибрид испано/англо-говорящей кампании, на пару вопросов по особенностям найма. Заранее благодарю!
Друзья в Аргентине 🇦🇷❤️💃
Dmitry
22 февраля 2024 г.
Всем привет!
Ребята, я новенький. Присматриваюсь к Аргентине. Понимаю, что понаехов новых не любят, место занимают😁
Но всё же, подскажите про опыт получения гражданства по натурализации?
Нюансы, подводные камни, рекомендации. Или может кто-то целиком кейсом поделится.
Заранее благодарю!
Ответов: 3
🇦🇷 Аргентина форум