Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
🇦🇷 Аргентина форум
♪
♪
29 марта 2023 г.
Доброго времени суток, прошу прощения, но может ли кто-нибудь посоветовать какое-нибудь агенство недвижимости? Заранее благодарю)
Ответов: 2
🇦🇷 Аргентина форум
D
Daria
Могу посоветовать знакомого риэлтора. Толкового. Даже двух. Снимаю с ними 4 года
♪
♪
Daria
Могу посоветовать знакомого риэлтора. Толкового. Даже двух. Снимаю с ними 4 года
Был бы признателен)
Похожие вопросы 🇦🇷
Karina
31 января 2023 г.
добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли снять квартиру на долгий срок (по договору) по прекарии? или обязательно ждать dni?
Ответов: 4
Друзья в Аргентине 🇦🇷❤️💃
Лена
28 марта 2023 г.
Добрый день! Поделитесь опытом, пожалуйста, кто уже оформлял документы на ребенка (включая загранпаспорт). Сколько примерно времени сейчас занимает оформление?
Видела, что писали и про месяц, но хочется понять актуальную обстановку.
Заранее спасибо!
Ответов: 2
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Daria
17 июня 2024 г.
Доброго времени суток) подскажите , дубликат СОБ с апостилем нужно заверять у нотариуса ?
Ответов: 15
Ivan
13 сентября 2024 г.
Всем добрый день! Не посоветуете, пожалуйста, бухгалтера, к которому можно обратиться для помощи с открытием монотрибуто и за сопутствующими услугами (для предоставления документов в суд по гражданству)?
Может быть кто-то уже работал с бухгалтером и остался доволен сотрудничеством - был бы очень благодарен за рекомендацию!
Ответов: 1
Монотрибуто Аргентина
L
23 апреля 2023 г.
Всем привет :)
Добрые люди, скажите пожалуйста, документы дни / DNI подают в ЗАГС или а миграсьенес?
Возможно глупый вопрос, но я немного запуталась 😅
Ответов: 3
🇦🇷 Аргентина форум
Елена
15 мая 2023 г.
Всем привет! извините, что не по теме.. но может кто нибудь поможет .
Кто то пробовал взять турно в миграционную последние дни? У меня ошибку уже несколько дней выдает.((
Дети в Аргентине Chat
Sofya
9 августа 2024 г.