A
Alex
26 марта 2023 г.
Подскажите пожалуйста, с прекарио можно сдавать на водительское удостоверение?
Ответов: 11
A
Alexey
Можно, но смысла в этом немного - его выдадут на срок действия прекарии, потом продлять, а это не так просто.
A
Alex
Alexey
Можно, но смысла в этом немного - его выдадут на срок действия прекарии, потом продлять, а это не т…
Хотя бы так на первое время. А то водительское удостоверение в РФ осталось, а за руль очень нужно.
A
Alexey
Alex
Хотя бы так на первое время. А то водительское удостоверение в РФ осталось, а за руль очень нужно.
Учтите, вас тогда в начинающие запишут - на трассы нельзя будет полгода выезжать (а окружная в БА тоже считается трассой).
A
Alex
Alexey
Учтите, вас тогда в начинающие запишут - на трассы нельзя будет полгода выезжать (а окружная в БА т…
Ухтыжп**ец! Есть возможность как-то подтвердить их наличие? У меня стаж с 2012 года.
A
Alexey
Alex
Ухтыжп**ец! Есть возможность как-то подтвердить их наличие? У меня стаж с 2012 года.
Без прав на руках - никак... С правами - при наличии МВУ или справкой из консульства, желательно с легализацией МИД Аргентины
М
Мария
Получение аргентинского ву с прекарией. Личный опыт.

Alexey
Учтите, вас тогда в начинающие запишут - на трассы нельзя будет полгода выезжать (а окружная в БА т…
Выезжать новичкам нельзя только на автомагистраль. На все остальные трассы выезжать можно.
I
Ida
Alexey
Без прав на руках - никак... С правами - при наличии МВУ или справкой из консульства, желательно с …
Алексей , подскажите пожалуйста, справка из консульства (certificado de legalidad) ее как получают? Просто с правами в консульство прийти, или текст заявления нужно на их сайте грузить еще?
A
Alexey
Ida
Алексей , подскажите пожалуйста, справка из консульства (certificado de legalidad) ее как получают?…
Просто с действующими национальными правами и загранпаспортом. А вот надо ли сейчас брать на это запись - не знаю...
H
HERRADURA
Alexey