Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
🇦🇷 Аргентина форум
А
Алексей
26 марта 2023 г.
А есть кому визу продлили за последнее время? Отказ это всем подряд или зависит от каких то причин?
Ответов: 3
🇦🇷 Аргентина форум
S
Steax
А вы визу получали? Очень хорошо надо подумать над темой продления пребывания. Это очень тонкий лед.
А
Алексей
Steax
А вы визу получали? Очень хорошо надо подумать над темой продления пребывания. Это очень тонкий лед.
Да, простите, некорректно написал, я про 90 дней пребывания. Можно ли подать на внж если нарушил сроки пребывания?
S
Steax
Алексей
Да, простите, некорректно написал, я про 90 дней пребывания. Можно ли подать на внж если нарушил ср…
Я не юрист. Такое надо у специалистов спрашивать или самому за законы засесть.
Похожие вопросы 🇦🇷
Helen
31 марта 2023 г.
А интересно почему пишут что визу не продлевают?
И типа аж до депортации доходит?
Это про кого?
Ответов: 1
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Yulita
14 октября 2023 г.
Кто в самое последнее время на гражданство подавался? На какой адекватный срок рассчитывать?
Ответов: 5
Marina
11 апреля 2023 г.
Есть ли какой-то срок давности у переводов? Если я сейчас переведу все документы, в том числе те, которые нужны будут для гражданства, они к тому времени не протухнут?
Ответов: 3
Margo
28 марта 2023 г.
А кто-то в курсе , сколько сейчас штраф за просроченную визу ??
Katrin
22 февраля 2023 г.
А можно ещё вопрос со звездочкой задать.
Перевод и легализация документов в БА имеет ли какой-то срок давности? Или они как апостили раз сделал и потом действительны без срока давности.
Marina
10 августа 2024 г.
А чё делать с тем, что годовас стал верещать почти постоянно по любому поводу? Это теперь наша реальность, или это какой-то скачок и оно скоро кончится?
Ответов: 7
Аргентина После родов
Ursula
13 сентября 2023 г.
А есть тут те, кто родил уже и получил гражданство ? Сколько на это ушло времени?
Ответов: 2
Tanya
15 мая 2024 г.