S
Sergei
23 марта 2023 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать, когда 5гб из пакета на 30 дней исчерпались на симке от Movistar? Могу просто прийти в салон связи, заплатить и все опять начнет работать? Не могу зарегестрироваться в приложении, потому что еще нет никаких аргентинских документов.
Ответов: 1
R
Regina
Пополните баланс телефона. Это можно сделать с pago fácil, в некоторых киосках принимают оплату тоже. Потом набираете *611# и нажимаете вызов. В появившемся меню последовательно доходите до выбора пака с гигами. Там есть 1 гиг на 1 день, 2 гига на 3 дня, 2 гига на 7 дней, выбираете нужный и всё, у Вас снова есть мобильный интернет
 

Похожие вопросы 🇦🇷