Я тут почитал вас, по ходу Аргентина, опасней Мексики с центральной Америкой. Туда не ходи, там не сиди на лавке. Телефон не показывай мобильный. Живи в самом дорогом районе и все.
Как не зайдёшь в чат обсуждают криминал) Да, БА опасный, особенно раскрученные районы. Сейчас все кто хотят поживиться там и ошиваются всякие личности. В провинциях поспокойнее, нет такого количества бомжей и подозрительных людей, хотя грабежи и кражи встречаются. По личному примеру - за 7 месяцев в мендосе ничего такого не было, все на месте. В БА у мужа украли кошелёк достаточно незаметно, надо сказать. Возможно совпадение)
Я честно, не разбираюсь в БА в районах. То что там жильё взлетело в цене для приезжих факт. А так богатенькие аргентинцы живут в закрытых посёлках и передвигаются на машинах) Пешком в центральных районах ходить не очень приятно, даже в красивых парках всегда на соседней лавочке будет валяться бомж)
Ну это беда всех Латиноамериканских больших городов. Центр города самое дно, рынок, мутные персонажи. Просто если в стране можно жить только в поселке закрытом и передвигаться на авто это так себе история
Да, поэтому без особой необходимости нечего там делать. Но надо сказать, что в БА центр красивый хотя бы, в отличие от Сантьяго. Там все исписано граффити и полуразрушенно.
Я не против. Если есть деньги то можно жить в принципе в любой стране, так как хочешь. Просто Аргентина это все же дешевая страна, даже для Латинки. А если никак кроме в поселке да в лучшем районе, хз, смысл там жить
Кто сказал что никак?)) можно жить в более спокойном районе, в центре, но держать ухо в остро, в другом городе, в Ушвайе в конце концов 😜 Но просто надо быть на чеку. Мне в центре БА не понравилось жить, все время в напряжении когда на прогулке, рюкзак спереди. У мужа кошелёк украли из-за привычки носить его в кармане. Я вообще против кошельков - то потеряешь, то сопрут😅 Но совсем не обязательно там жить, хотя живет же половина этого чата и ничего, привыкли.