A
Alexey
19 марта 2023 г.
Я тут почитал вас, по ходу Аргентина, опасней Мексики с центральной Америкой. Туда не ходи, там не сиди на лавке. Телефон не показывай мобильный. Живи в самом дорогом районе и все.
Ответов: 36
D
Daria
Как не зайдёшь в чат обсуждают криминал)
Да, БА опасный, особенно раскрученные районы. Сейчас все кто хотят поживиться там и ошиваются всякие личности. В провинциях поспокойнее, нет такого количества бомжей и подозрительных людей, хотя грабежи и кражи встречаются. По личному примеру - за 7 месяцев в мендосе ничего такого не было, все на месте. В БА у мужа украли кошелёк достаточно незаметно, надо сказать. Возможно совпадение)
D
Daria
Alexey
Ну то есть даже «живи в самом дорогом районе не работает»))))
Я честно, не разбираюсь в БА в районах. То что там жильё взлетело в цене для приезжих факт. А так богатенькие аргентинцы живут в закрытых посёлках и передвигаются на машинах) Пешком в центральных районах ходить не очень приятно, даже в красивых парках всегда на соседней лавочке будет валяться бомж)
A
Alexey
Daria
Я честно, не разбираюсь в БА в районах. То что там жильё взлетело в цене для приезжих факт. А так б…
Ну это беда всех Латиноамериканских больших городов. Центр города самое дно, рынок, мутные персонажи. Просто если в стране можно жить только в поселке закрытом и передвигаться на авто это так себе история
D
Daria
Alexey
Ну это беда всех Латиноамериканских больших городов. Центр города самое дно, рынок, мутные персонаж…
Да, поэтому без особой необходимости нечего там делать. Но надо сказать, что в БА центр красивый хотя бы, в отличие от Сантьяго. Там все исписано граффити и полуразрушенно.

Alexey
Ну это беда всех Латиноамериканских больших городов. Центр города самое дно, рынок, мутные персонаж…
Ну если есть деньги почему бы и нет? Посёлки кайфовые со всякими кортами-бассейнами-клубами по интересам)
A
Alexey
Daria
Ну если есть деньги почему бы и нет? Посёлки кайфовые со всякими кортами-бассейнами-клубами по инте…