А
Анатолий
15 марта 2023 г.
К вопросу о полёте из Стамбула в БА через Амстердам на КЛМ KLM.

Мы сейчас в Амстердаме на пересадке. В Стамбуле спрашивали при регистрации обратные билеты (есть оплаченные через 89 дней в тот же Стамбул теми же КЛМ), бронь жилья (есть на неделю после прилёта в эирбнб). И долго ещё что то выясняли, советоваться уходил регистратор.
Также показал распечатку с сайта Нидерландов о том что мне виза пересадочная не нужна.

Ещё раз всё то же самое показывал и перед гейтом.

В Амстердаме всё норм пока. Нас провели отдельно как трансферных. Сама трансферная зона почему то закрыта. В зоне ожидания уже распечатал вторые посадочные. Ну и тут в целом круто.

Так что впереди осталось сесть в рейс до БА и собственно в БА выйти.
Ответов: 2
Т
Таисья
Какую именно распечатку показывали? С сайта KLM из Traveldoc?
А
Анатолий
Мы в БА.
В Амстердаме ничего не спрашивали вообще. На погранконтроле в БА только бронь эирбнб показал. Даже обратные билеты не смотрели
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Victoria
18 октября 2023 г.
Отзыв о перелете Сочи-Стамбул-Буэнос Айрес
Сегодня 18 октября прилетели в БА.
В Стамбул из Адлера летели аэрофлотом. Там была передышка 3 дня в отеле. Затем долгий перелет в БА (17ч 55 мин), включая остановку в Сан Пауло на дозаправку.
Решили приехать в аэропорт сильно заранее и попытаться проапгрейдить наши билеты до бизнес-класса. Ожидаемо, все бизнес классы были уже выкуплены, и пришлось довольствоваться тем, что есть.
Карта Тинькофф премиум действительно дает проход в бизнес зал. Воспользовались перед вылетом в БА. Загрузили приложение Every Lounge, купили там 2 прохода в iGA Lounge международный. Только сели в буфет, и деньги сразу вернулись)
Я на 32 неделе, живот виден, естественно. Справки от врача сделала, но они не понадобились. Ни в Стамбуле не спрсили, ни в БА. Также не спрашивали и обратные билеты.
Вопросы по прилету: на сколько дней прибыли, покажите адрес пребывания. Всё)
Девочки, всем удачи, дерзайте, не волнуйтесь. Пишите, если будут вопросы или просто скучно, ибо мы тут одни с мужем и тоже немного в стрессе)
ms_am
30 марта 2023 г.
Очередной отзыв о попытке улететь #KLM:
Из Стамбула не пустили на рейс с пересадкой в Амстердаме (1.5 часа).
Спойлер: виза была, но на этот рейс конкретно она не должна быть в качестве требования к перелету.

На стойке регистрации девушка неожиданно решила устроить допрос с пристрастием:
1) почему вы выбрали нашу авиакомпанию?
2) вы летите одна и беременна, а где ваш муж?
3) зачем вы летите в Аргентину, какая ваша цель поездки?
Ну и вишенка на торте: вы русская, мы не можем допустить вас на этот рейс.
Забегая и предвосхищая ваши вопросы:
Обратные билеты были. Ежу понятно, что она не имела права не посадить на борт, но факт остаётся фактом, на рейс не допустили и самолет благополучно улетел, среди очереди было еще несколько русских девочек, которых не посадили на рейс. Справку/бумажку о причине не посадки на борт не выдали, деньги за билет якобы вернут. Билет был куплен через агрегатор, с багажом. К огромному сожалению нет записи разговора, но возможно, что это как-то помогло бы в суде, потому что открытым текстом было сказано, что «вы русская и мы не допустим вас на этот рейс».


Еще одна чудесная история теперь уже от моей подруги, которая должна была сюда прилететь еще вчера….
Vika
26 января 2023 г.
Всем привет 👋 моя история😬
Летели Я ( 32 неделя беременности ) супруг и дочь 5 лет.
Из Москвы в Анталию ( проблем 0)
2 дня в Антальи
Анталия-Стамбул ( проблем 0)
1 день в Стамбуле

Далее у нас перелет с пересадкой
Стамбул-Амстердам-Аргентина
Авиакомпания Pegasus до Амстердама далее KLM
В аэропорту Стамбула первым делом спросили про визу ( т.к. пересадка в Амстердаме
Супруг объяснил что мы транзитом, попросили перейти на другую стойку регистрации, на стойке вопросов много было, бронь отеля, обратные билеты ( их не было ) с горем пополам разыграв актерские сценки что билеты есть, найти не можем.
Нас регистрируют на рейс ( мы выдохнули 😀оказалось рано

Прилетели в Амстердам проблем 0, гуляли по аэропорту 7 часов ( даже было мало 😀)

В назначенное время сели в самолет и 14 часов летели в Аргентину, по прилету на паспортном контроле нас задержали на 3 часа

Милая женщина любезно задавала вопросы по испанским, кое как мы её понимали, вопросы такие: адрес отеля, на сколько приехали, какой срок беременности, обратные билеты.
Обратных билетов в нас не было, у нас забрали паспорта отвели в сторонку и сказали ждать,
Мы ждали почти 3 часа, за это время проходили разные пограничники и спрашивали, билеты, отель, кем работаете, есть ли у нас родственники или друзья в Аргентине. Супруг выкручивался как мог, мои нервы сдавали 🥲 супруг оперативно купил билеты в Чили, и сообщил им, что мы на 2 недели далее в Чили, и с горем пополам нам поставили печати в паспорта и сказали go 🥹

Далее мы искали наш багаж, я мысленно уже попрощалась с ним )
Но мы его нашли ☺️

Вот такая история
Итог.
Справка о беременности желательно сроком не более 28 недель.
Бронь отеля.
Обратные билеты.
Niubar
10 марта 2024 г.
Всем, добрый вечер!
Пишу отзыв по перелету Туркишами
Белград-Стамбул- Сан Паоло- Буэнос Айрес
Вылет 08.03 из Белграда
Утром 09.03 был вылет из Стамбула.
В Белграде на стойке регистрации спросили брони отелей и обратные билеты, проверили что они выкуплены и продолжили регистрацию на рейс и выдали посадочные сразу Стамбул-Буэнос Айрес
В Стамбуле утром 09.03 спокойно прошли паспортный контроль и пошли к гейту в очередь на посадку.
Очередь разделили на две части: у кого паспорт ЛА и Европа, и на другие паспорта
Как уже писали ранее, турки при проверке посадочный ведут себя достаточно грубо и не церемонятся. У нас все было ок, кроме момента, что бронь на отель была только на первые 14 дней, а не на весь период «путешествия» 34 дня. Турок просто сказал пока не будет брони на весь период он не может посадить на рейс. Я быстро забронила первую попавшую гостиницу на вторую половину «путешествия», показала ему бронь отеля и дальше пошло…. «Вы его не оплатили это не считается», «Нужна именно оплаченная бронь». Дальше подошел менеджер постарше взял наши паспорта и посадочные и пошел что-то проверять в системах. Вернулся с ответом, что «Сегодня мы не сможем вас допустить на борт, так как у вас нет в системе обратных билетов». Я показываю ему распечатанные и оплаченные обратные билеты, говорю все есть, пожалуйста. Он смотрит на билеты и говорит это просто картинка, обратный билет должен быть единый в системе. Я говорю, что сорян цены были космос, пришлось разделить покупку на две части. Он встал в позу, сказал нужно идти в офис и разбираться там. По итогу наши паспорта передали третьему человеку (все это происходит при проверке посадочных у гейта). Теперь уже девушка проверяла наш пакет документов, я еще раз обратила ее внимание на обратные билеты, что они выкуплены, что это не бронь. После этого мы вместе подошли к ребятам, которые проверяют билеты в системе рядом со входом в гейт и он там подтвердил, что наши билеты валидны, насколько мне хватило поднимания турецкого они добавили наши обратные билеты к первому бронированию. Но это не точно, во всяком случае они что то у себя зафиксировали и в итоге дали нам добро на посадку 🥲🎉
Virineya
27 января 2023 г.
#перелет #туркиши #turkish

Добавлю историю про перелет Турецкими авиалиниями с прибытием 26.01.

Перелет Москва-Стамбул-Сан-Пауло-БА

Дорога заняла у нас четыре дня, но так и было задумано, потому что я не фанат перелетов больше двух-трех часов, а тут все сегменты получались больше, как не крути.
Поэтому решили лететь до Стамбула отдельным рейсом, так еще и дешевле оказалось, компанией Nordwind, но у них совмещенный рейс с Pegasfly.
При вылете уточнили, сколько у нас с собой денег, точно ли мы учли рубли и прочее, но ничего не проверяли.
Перелет прошел хорошо, но на нашем рейсе был старый боинг с узкими креслами, а моя соседка была в плечах шире спинки кресла, поэтому мне пришлось несколько тесниться, не советую лететь данным рейсом, если вы любите покрутиться в кресле. Я просто даже не знала, что бывают такие узкие кресла и выбирала рейс, отталкиваясь от времени вылета - лучше переношу дневные перелеты.
В Стамбуле получили багаж и тут же сдали его в камеру хранения, так как у нас был забронирован отель на две ночи, а возить за собой четыре чемодана не хотелось.
Пока получали багаж, решила проверить регистрацию на следующий рейс Стамбул-Сан-Пауло, он уже был Туркишами, и вот здесь меня подстерегал сюрприз. Мы покупали с зарубежной карты друзей билеты Стамбул-БА-Стамбул, заранее выбрав места с пространством для ног. Когда я открыла бронирование в приложении, мне написали, что наш апрельский вылет из БА перенесли по времени, и спросили, подтверждаю ли я предложенный мне на замену рейс. Отметив да - сами еще не до конца понимаем, что будем делать с этим сегментом - я получила предложение выбрать места на рейсы, в том числе Стамбул-Сан-Паулу, на который мы уже выбирали и оплатили места, причем наши 9F и 9Е были свободны, но при выборе мне предложили заново оплатить их. Хорошо, что мы выяснили это в аэропорту и тут же пошли в кассу Туркишей разбираться. Оттуда нас направили в другое место, где нас и зарегистрировали на оба сегмента Стамбул-Сан-Паулу и Сан-Паулу-БА, вернув нам наши места. Правда здесь сотрудница спросила мой срок, и уточнила, есть ли у меня справка. Потом она её долго рассматривала, уточнила дату выдачи, что-то ещё считала, уточнила у коллеги, видимо, ее смутила моя 35-ая неделя, но в результате сфотографировала, вернула и пожелала хорошей дороги. Справку делала в ВИП-клинике в Москве.
Через пару дней вылетали из Стамбула в Сан-Пауло. Так как у нас была долгая пересадка в Бразилии, а сертификаты у нас сейчас переболевших, а не вакцинированных, сделали ПЦР-тест перед вылетом в аэропорту Стамбула. Готовность в течение часа, по стоимости 250 лир за человека около камеры хранения багажа. Единственное, забирать нужно было вживую, не шлют результаты на почту. При сдаче багажа у меня вновь спросили срок и справку, про обратные билеты вопросов не возникло, но опять-таки у нас единая бронь обратно до Стамбула. При посадке в самолет еще раз проверяли справку, и все три раза читали ее внимательно, а так же фотографировали, но других вопросов не задавали.