Э
Эльмира
8 марта 2023 г.
Мы тоже летели из Стамбула Катарами, была бронь из БА до Стамбула, их это не устроило. Купили в аэропорту билет БА-Монтевидео. Они сказали хоть куда билет, главное чтобы был обратный билет.
Ответов: 1
A
Alba
да все непредсказуемо(( вчера девушку не пустили с билетом до уругвая, например. кто во что горазд сейчас((
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Uliana
8 ноября 2023 г.
#туркиши #перелет
Всем привет, хотела бы и я поделиться не простым перелетом Казань-Стамбул-Буэнос-Айрес, 06.11.2023г. На сроке 31 неделя беременности.
Все началось с того, что наш перелет был запланирован на 02.11.2023 Турецкими авиалиниями. Мы приехали на поезде из Сочи в Казань за день до вылета, переночевали в гостинице и 02.11.2023 приехали в аэропорт к положенному времени. За пол часа до вылета на табло высветилось: Рейс Казань-Стамбул отменен. Мы конечно были очень удивлены. Все пассажиры пошли на стойку Turkish Airlines, нам объяснили что из-за сбоя в работе авиакомпании рейсы отменены по всему миру. На вопрос: Что делать дальше? Предложили отель на одну ночь и хранение багажа, а дальше сказали сами разбирайтесь с представителями через которых покупали билеты, ничем помочь не можем.
Ближайший рейс подходящий нам, на который были места был 05.11.2023. Все это время пришлось проживать в отеле при аэропорте (стоимость за 3 дня составила 50700₽), представители авиакомпании обещали компенсировать эти затраты. Мы написали в поддержку на их сайте, прикрепили все чеки и справки на проживание, на что в ответ получили отказ. (Скрин прикреплен).
05.11.2023 мы ничего не подозревая, вновь приходим на регистрацию, но нам говоря: «Вас нет в списках пассажиров на этот рейс, идите к представителям авиакомпании». Представители разводя руками говорят что система автоматически отменила наши билеты, и мы опять не улетим. Предложили рейс на 06.11.2023, с ночной пересадкой в Стамбуле, обещая предоставить отель. Но сказали что им нужно уточнить у коллег смогут ли они это сделать, и чтобы мы ждали от них ответа. В итоге мы уехали из аэропорта без билетов, с кучей багажа в ожидании положительного решения.
Билеты нам все-таки поменяли и нам удалось улететь 06.11.2023 в Стамбул. По прилету, мы 2,5 часа ходили по аэропорту и искали стойку Hotel desk чтобы узнать насчет отеля. Подойдя к ним, представители Turkish Airlines сказали что отель нам предоставить не могут, так как есть альтернативные рейсы. Пришлось долго объяснять им всю ситуацию, показывать переписку с представителя из Казани где они обещали нас заселить, в итоге отель с трансфером до него нам все-таки предоставили.
Теперь про сам перелет. До Стамбула были свободные места, удалось даже полежать, кормили один раз, любезно укрыли пледом. Из Стамбула до Сан-Пауло, а далее до Буэнос-Айреса был не очень приветливый персонал. Кормили два раза в 12 часов дня и около 9 вечера. В этот промежуток можно было подойти и самостоятельно взять что-то попить. Самолет был полностью загружен.
Справку о беременности нигде не спрашивали. На таможне в Аргентине спросили обратные билеты, жилье, и что у нас с собой кредитная карта или наличные. В общем так у нас произошел перелет из России в Аргентину) ✈️
Niubar
10 марта 2024 г.
Всем, добрый вечер!
Пишу отзыв по перелету Туркишами
Белград-Стамбул- Сан Паоло- Буэнос Айрес
Вылет 08.03 из Белграда
Утром 09.03 был вылет из Стамбула.
В Белграде на стойке регистрации спросили брони отелей и обратные билеты, проверили что они выкуплены и продолжили регистрацию на рейс и выдали посадочные сразу Стамбул-Буэнос Айрес
В Стамбуле утром 09.03 спокойно прошли паспортный контроль и пошли к гейту в очередь на посадку.
Очередь разделили на две части: у кого паспорт ЛА и Европа, и на другие паспорта
Как уже писали ранее, турки при проверке посадочный ведут себя достаточно грубо и не церемонятся. У нас все было ок, кроме момента, что бронь на отель была только на первые 14 дней, а не на весь период «путешествия» 34 дня. Турок просто сказал пока не будет брони на весь период он не может посадить на рейс. Я быстро забронила первую попавшую гостиницу на вторую половину «путешествия», показала ему бронь отеля и дальше пошло…. «Вы его не оплатили это не считается», «Нужна именно оплаченная бронь». Дальше подошел менеджер постарше взял наши паспорта и посадочные и пошел что-то проверять в системах. Вернулся с ответом, что «Сегодня мы не сможем вас допустить на борт, так как у вас нет в системе обратных билетов». Я показываю ему распечатанные и оплаченные обратные билеты, говорю все есть, пожалуйста. Он смотрит на билеты и говорит это просто картинка, обратный билет должен быть единый в системе. Я говорю, что сорян цены были космос, пришлось разделить покупку на две части. Он встал в позу, сказал нужно идти в офис и разбираться там. По итогу наши паспорта передали третьему человеку (все это происходит при проверке посадочных у гейта). Теперь уже девушка проверяла наш пакет документов, я еще раз обратила ее внимание на обратные билеты, что они выкуплены, что это не бронь. После этого мы вместе подошли к ребятам, которые проверяют билеты в системе рядом со входом в гейт и он там подтвердил, что наши билеты валидны, насколько мне хватило поднимания турецкого они добавили наши обратные билеты к первому бронированию. Но это не точно, во всяком случае они что то у себя зафиксировали и в итоге дали нам добро на посадку 🥲🎉