Всем здравствуйте, летим через Сан - Паулу, там 20 часов пересадка, взяли отель возле аэропорта чтобы хоть немного поспать. Ничего что через границу туда-сюда ходить будем меньше чем за 24 часа? Какая там вообще система?
Вы летите Turkish airlines? У нас в марте будет такая же долгая пересадка в Сан-Паулу. Звонили им в поддержку, они сказали, что мы можем бесплатно запросить у них отель из-за такой долгой пересадки, поэтому пока что ничего сами не бронировали.
Нам сказали, что нужно подойти к их стойке в Сан-Паулу, когда прилетим. Там есть условие, что весь рейс должен быть одним бронированием от Turkish airlines и что в период пересадки не должно быть другого рейса до Аргентины от их авиакомпании. То есть, если ближайший вылет из Сан-Паулу их авиакомпанией больше, чем через 12 часов, то отель дают.
Нет, мы спрашивали про Сан-Паулу. Плюс, это написано у них на сайте. Ссылку могу скинуть только в личку, тут удалят.
Вот цитата с сайта: "Economy Class passengers having a connection time of 12 hours or longer and Business Class passengers having a connection time of 9 hours or longer can benefit from hotel service free of charge in case a transit flight with a shorter connection time is not provided for the related travel. (Note: For transit flights with a connection time shorter than the designated above, you will not be able to benefit from this service even if the transit flight with a shorter connection time is full.) For example, if passengers are provided with 2 different options for London - Dubai travel, as a flight with 6-hour connection time and a flight with 12-hour connection time, the passenger who has selected the flight with 12-hour connection time will not benefit from this service even if the 6-hour option is full".
На этой же странице чуть ниже: Hotel accommodation is available for passengers on international flights connecting through airports in Türkiye. If your travel plans meet this criteria, please apply to our Hotel Desk at Istanbul Airport
Ну это как бы самоочевидно, плюс Турция/Стамбул трижды на той странице явно упомянуты. В аэропорту Сан-Паулу вообще нет никакого desk у авиакомпании Turkish, только офис, представляющий собой одну маленькую комнату далеко на задворках в непубличной части аэропорта, работающий три дня в неделю.
В общем, спорить не буду. Ровно из-за этого вопроса мы и позвонили в службу поддержки, где нам сказали, что отель в Сан-Паулу нам предоставят. Насколько слова службы поддержки соответствуют действительности - я не знаю. От Turkish airlines можно ожидать, что угодно. Я могу только констатировать то, что нам сказали в службе поддержки, но не буду заниматься трактовкой их правил.