Какая не замысловатая реклама. Кого-то заставляют менять имя аккаунта, кого-то банят за активные лайки или бессмысленные коменты для привлечения внимания к своему профилю. А тут оказывется так можно было?
Сталкивался с подобными помогалами тут, она созвонилась или списалась с местным риелтором, даже на встречу не приехала, 200 долларов говорит мои услуги стоят, не приятно было…
Из за подобных упыриц, местные риелторы на русских смотрят как на денежные мешки, а чего, какая то дама 200 уе просто так берет, потом они заряжают,вроде, комиссия за каждый месяц и т.д.
К сожалению, местный рынок недвижимости в части аренды уже изгажен русскими "специалистами". И таких специалистов с каждым днём становится всё больше. Отмоется ли, вот в чем вопрос?
Да, так и есть. Я квартиру на год хотел снять. Но в объявлении то написано что агентские равны сумме месячного платежа. Я сказал что снимаю на год и оплачиваю сразу за 6 месяцев вперед так как нету у меня гарантии. Агент сказал не проблема. И при мне посчитал агентские за весь контракт
Чудеса, риэлтор не знает ничего об обьектах, прям как не везде). У нас помогатор с первой квартирой "забыл" что экспенсис 100 баксов. Так что просто ничего удивительно.
Ну да, ну да, пошел я и местные тоже по 1200 долларов за квартиру отдают, 220 в лучшем случае, не надо тут про поручителей и т.д., для русскоговорящих цены и комиссии в 5-10 раз дороже, чем для остальных, включая местных…
Плюсом «свои»еще долларов 200 накинут за то, что на зонапоп окрыли и первое объявление нашли и говорят это мое, но приехать я не смогу, мой знакомый покажет, а знакомый не знает, что у него есть русский знакомый…
Это не так, абсолютно 100% с которыми я общался, берут оплату за год, например, взамен гарантии. Абсолютно все готовы были мне сдать квартиру на моих условиях и даже с животными и детьми.