Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
🇦🇷 Аргентина форум
М
Марк
23 февраля 2023 г.
Ребят, вопрос тем кто уже в Аргентине ✌🏼
Как там с музыкальной сценой?) есть концерты, джемы? Насколько сложно организовать свое выступление? Какую вообще музыку любят аргентинцы? 😄
Я сам музыкант, приезжаю в конце марта, интересно зайдет ли моя музыка, смогу ли я найти реп-базы, музыкантов и тд
Ответов: 4
🇦🇷 Аргентина форум
A
Alexx
90% это рэгитон и кумбия…
М
Марк
Alexx
90% это рэгитон и кумбия…
А house, disco/funk не в ходу?
A
Alexx
Марк
В ходу, если с рэгитоном миксовать…)))
Не для широкой аудитории…
V
Vladyslav
Марк
Есть некоторые места, но вообще здесь это непопулярно. Подавляющему большинству нравится реггетон и подобное :(
Похожие вопросы 🇦🇷
Светлана
17 мая 2024 г.
Ребята, привет. Я преподаватель гитары. Живу в России. Как вы считаете, смогу ли давать частные занятия в Аргентине или найти работу в музыкальной школе?
Ответов: 3
🇦🇷 Аргентина форум
Михаил
12 февраля 2023 г.
Друзья всем привет✌️ может есть музыканты здесь, из кавер групп или кто то свой проект развивает? Как обстоят дела у вас с работой и занятостью? Как вообще музыкальный движ интересно в БА. Поделитесь информацией в личку, пожалуйста
🇦🇷 Аргентина форум
Egor
6 февраля 2023 г.
Ребята, кто в Байросе и провинции, кому интересно будет собраться в одном из парков и устроить несанкционированный аккустический концерт под гитару песен группы Гражданская Оборона? 🙃 Желательно несколько человек, которые умеют играть на гитаре и смогут исполнить 1-2 песни. Так сказать, коллективное творчество. Репертуар обсудим. Остальные - слушатели и подпеватели)) Если интересен такой формат, пишите личку, организуем вместе🌞 Всем Добра!
Ответов: 14
🇦🇷 Аргентина форум
Sergey
21 января 2023 г.
Ребят, подскажите, пожалуйста, в Аргентине есть сайт аналог нашей Афиши?
Просто хочется узнать, какие будут концерты в ближайшее время.
Ответов: 2
Друзья в Аргентине 🇦🇷❤️💃
Denkon
7 апреля 2023 г.