Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
🇦🇷 Аргентина форум
V
Vladyslav
21 февраля 2023 г.
Всем спасибо за рекомендации по шоколаду и сметане) очень полезно. Ещё бы кто показал где здесь чёрный хлеб по типу Бородинского купить и всё, по продуктам из России можно окончательно перестать скучать))
Ответов: 3
🇦🇷 Аргентина форум
E
Evelina
Я знаю! 🙋♀ Печёт женщина, Тахира, я сама не любитель, но мама в восторге. Телефон: +79027627815
Она ещё манты вкусные лепит
R
Regina
Говорят в панадерии Boûlan на Sinclair 3196 вкусный черный с семечками
P
Pavel
Чёрный хлеб ищите в кафе-пекарнях, где пекут pan integral .
Похожие вопросы 🇦🇷
Алина
18 мая 2023 г.
В продолжение темы тортов)). А я тут подсела на муравейник. Сгущенное молоко дешевле)). Типа медовика тоже готовлю на песочных коржах и с кремом из обычной сгущенки, масла и маскарпоне. Очень вкусно. На самом деле, вкусный торт обойдётся не так дорого, могу кинуть рецепты, если кто хочет). Могу и приготовить, конечно😁, если найду время
Ответов: 8
Аргентина После родов
Julia
12 января 2023 г.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, может кто-то находил булгур/гречку или что-то такое (возможно в русских магазинах или ещё где)
А то в супермаркете disco только рис и паста 🥲
Район реколета 📍
Ответов: 5
🇦🇷 Аргентина форум
Elena
13 апреля 2024 г.
В РФ можно попробовать еще Manu.
Задолблась выискивать и ждать доставку неппи клаб)) Меррисы жутко не понравились по всем показателям (правда не помню, какие брала - премиум или нет). А вот manu и по стоимости, и по не протечкам, мягкости, приятности, высокой резинке очень подошли нам. И есть везде)
Ответов: 1
Аргентина После родов
Gato
11 сентября 2023 г.
Дорогие родители, подскажите. Ребенку год. Очень нравятся ему блины и вообще вся еда из моей тарелки. Если я буду блины делать на такой блиннице, это будет считаться "разрешенной" едой? Её преимущества, что можно вообще без масла блины делать (у меня такая была в РФ и получалось хорошо)
Ответов: 20
Аргентина После родов
៷ᵢⲕₐ
10 мая 2024 г.
Всем привет