Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
🇦🇷 Аргентина форум
А
А
10 февраля 2023 г.
⚠️ Ищу специалистов по сантехнике, электрике, плиточников и всё что связано с ремонтом⚠️
Нужна помощь всех в ресторации дома 🏡
Ответов: 1
🇦🇷 Аргентина форум
Пишите в ЛС
Похожие вопросы 🇦🇷
Alexx
16 июня 2023 г.
Ребята всем привет, я инженер с многолетним стажем, руководил лабораторией в московском НИИ, если кому нужна помощь, к примеру, по оценке технического состояния здания, или конструкций, возможно, хотите понять объем работ по ремонту, готов поделится опытом, подчеркиваю помочь, а не оказать услугу, что-то заскучал я здесь…
🇦🇷 Аргентина форум
Deleted Account
23 февраля 2024 г.
Всем привет. Строю дом. Мне нужно продумать стиль и расположение мебели в комнате. Помогите найти хорошего дизайнера, а также может есть контакт крутой строительной компании и ремонтников. Заранее спасибо!
🇦🇷 Аргентина форум
Deleted Account
25 декабря 2023 г.
Мне нужна помощь с поиском жилья и аренды авто. Также если кто-то знает хорошего психолога тоже отпишите.
Дети в Аргентине Chat
Nick
21 апреля 2024 г.
ребята, подскажите опытого монотрибутиста поговорить тет-а-тет, и при подаче на граждансво обязательно нанимать услуги бухгалтера или можно самому всё подготовить?
Ответов: 9
Монотрибуто Аргентина
Maria
10 июля 2023 г.
Ищу специалиста, кто сможет помочь при лактостазе.
Дети в Аргентине Chat
Vlad
26 апреля 2023 г.
Всем привет, есть тут в чате автолюбители ?)
Хотел проконсультироваться.
Я занимаюсь тюннингов авто: перетяжка салона , ремонт пластика салона , шумоизоляция, востановление проводки ( электрики )
Востребованно ли это в Аргентине ?)
Ответов: 18
🇦🇷 Аргентина форум
Алексей
5 февраля 2023 г.
Удачно я зашел)) но всё же есть кто подскажет примерные цены на оказание услуг электрики сантехники или строительства в целом? Ну или где бы по искать?
Ответов: 3
🇦🇷 Аргентина форум
Alex
9 марта 2023 г.