Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
🇦🇷 Аргентина форум
K
Konstantin
5 февраля 2023 г.
Понятно, ну если ты умеешь чинить машины, сантехник или электрик то думаю реально
Ответов: 3
🇦🇷 Аргентина форум
👻
Deleted Account
Умею мальярные работы в квартирах
👻
Deleted Account
Да. Сантехники, механики, может быть.
Главное - найти хоть одного клиента. И обращаться с ними по-человечески. Не как с барином, не как с мужиком, а как с человеком.
И тогда заработает "сарафанное радио"
Deleted Account
Умею мальярные работы в квартирах
Это отлично. На такое есть спрос.
Похожие вопросы 🇦🇷
Аннушка
14 сентября 2023 г.
либо у вас правда мощный обогреватель, либо…. я не электрик, но может коротит? типа утечка электричества? у меня что то подобное было с автомобилем, может в квартире тоже так бывает?
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
Алексей
5 февраля 2023 г.
Удачно я зашел)) но всё же есть кто подскажет примерные цены на оказание услуг электрики сантехники или строительства в целом? Ну или где бы по искать?
🇦🇷 Аргентина форум
Olga
10 мая 2024 г.
Подскажите, а насколько реально в БА купить стиральную машину автомат? Может бу? На какую цену рассчитывать если без наворотов аналог индезита/аристона-чтобы несколько программ стирки-ну стандартную))) и можно ли как то доставить это? Просто думаю что выгоднее -искать квартиру со стиралкой или докупить стиралку просто …
Ответов: 6
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Ульяна
15 февраля 2024 г.
Здравствуйте! Есть ли у кого-то контакты мастера/сантехника, кто может установить стиральную машину?
Dan
13 июля 2023 г.
Скажите, тут спирт для электроники можно купить? Что-то техническое. Ну или нет, просто концентрированное. В аптеках или фертериях?
Ответов: 4
🇦🇷 Аргентина форум
NADIN
4 июля 2023 г.
Понимаю, что не про роды. Но никто не в курсе магазинов бытовой техники в БА. В идеале - онлайн. Нужно купить электрическую или индукционную плитку. А на прогулках что-то ничего не попадалось...
Ответов: 2
Мария
1 апреля 2024 г.