Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
🇦🇷 Аргентина форум
Z
Zaliya
26 января 2023 г.
Дело в том, что я не врач. Поэтому и спрашиваю. Неужели для того чтоб делать уколы тоже нужно переучиваться.
Ответов: 2
🇦🇷 Аргентина форум
👻
Deleted Account
Enfermería здесь не высшее образование, а carrera terciaria. Это между школой и Университетом. Если у Вас уже есть диплом, можете подтвердить. Revalidar el título. Посмотрите на странице, если что, я Вам ссылку скину в личку, здесь нельзя
Z
Zaliya
Deleted Account
Enfermería здесь не высшее образование, а carrera terciaria. Это между школой и Университетом. Если…
Отправьте пожалуйста, я посмотрю
Похожие вопросы 🇦🇷
🌺IRISH🌺
24 февраля 2023 г.
Я спросила тогда зачем рентген? Ответила, для того чтобы назначить дальнейшее лечение.
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
Sand
20 июня 2023 г.
вопрос про врачей на родах.
кесарят разве не хирурги, а гинекологи?
то есть есть ли смысл мне врача на роды выбирать, если у меня пкс и от гинеколога по сути на родах ничего не надо будет?
Ответов: 3
Роды в Аргентине Chat | Giving Birth in Argentina
Alla
6 августа 2023 г.
Я может неправильно вопрос выше сформулирована. Попробую ещё раз:
У кого-то орали дети дуром при прорезывании зубов? Или это совсем не ок и надо бежать в больницу?
Ответов: 4
Аргентина После родов
Kristina
3 февраля 2023 г.
Дамы, вопрос: педиатр назначил только проверку глазок и узи таза. Меня в принципе бы все устроило, но говорят, что по-хорошему бы еще сделать узи головы и сердечка на всякий. Хотя тут с этим сложно. Подскажите, вы делали, или нужно транкила быть и не выдумывать лишнего, если педиатр говорит, что все хорошо?
Аргентина После родов
Анна
3 июня 2023 г.
Да я поэтому и решила задать вопрос, для меня это странная физиотерапия
Ответов: 8
Дети в Аргентине Chat
Alla
29 ноября 2023 г.
Я боюсь, что никакие аргументы никаких докмед педиатров не способны убедить Надежду потому что а) капли назначил ВРАЧ б) так удобно