🧉
🧉Oleg
25 января 2023 г.
Я сам работаю в онлайн школе (не языковой: репетиторы по школьной программе и школьное образование), у нас экономика выглядит так: для клиента час репетитора стоит 1500₽, занятия на платформе, оплата через платформу: НДС 20%, эквайринг 4%, далее наша комиссия, которая покроет маркетинг на привлечение этого клиента, расходы на разработку и поддержание платформы, прибыль школы, преподу мы гроссом заплатим за это занятие 427₽ а с них он уже заплатит налоги в зависимости от его оформления. Поэтому если препод не через личное знакомства с оплатой налом я вполне понимаю почему у них такие цены
Ответов: 9
S
Sasha
Репетиторы в рф получают куда больше. Не нужно этих маленьких цифр.
S
Sasha
🧉Oleg
Ну у нас они получают столько
Студенты наверно только готовы работать за 430 - ндс. Впервые слышу такие цены среди репетиторов в рф, если честно
E
Eugene
🧉Oleg
Ну у нас они получают столько
30% ФОТ в компании оказывающей услуги - это прям мало
I
Inna
Sasha
Репетиторы в рф получают куда больше. Не нужно этих маленьких цифр.
а что вас удивляет? если преподаватель привязан к коммерческой школе то вполне возможно.
E
Eugene
Sasha
Студенты наверно только готовы работать за 430 - ндс. Впервые слышу такие цены среди репетиторов в …
с другой стороны - это примерно 65к в месяц при условии 100% загрузки. для регионов вполне себе ЗП для преподавателей. понятно что там загрузки такой не будет, но как подработка для школьного препода - думаю желающих продать пару часов в день и заработать лишнюю тысячу будет не мало
S
Sasha
Eugene
с другой стороны - это примерно 65к в месяц при условии 100% загрузки. для регионов вполне себе ЗП …
Репетиторы с регионов на профи норм лутают по 2к за 1,5 часа в онлайн режимах. Но для ленивых наверно норм Варик. Если платформа и план урока и дз предоставляет, то норм
🧉
🧉Oleg
Eugene
с другой стороны - это примерно 65к в месяц при условии 100% загрузки. для регионов вполне себе ЗП …
Да недостатка в преподах нет: рынок перенасыщен предложениями, самостоятельно у большинства не получается найти клиентов которые стабильно будут платить на туже сумму итоговую в месяц тк везде агрессивная реклама школ
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Julia
27 декабря 2023 г.
Вопрос этому полезнейшему чатику - я все прочитала, но не поняла базовую штуку - если монотрибуто не только ради того, чтобы его отнести в суд для гражданства, а чтобы работать и получать (как-то?) доход на территории Аргентины, то для иностранца, ожидающего гражданство это единственный способ или я что-то упускаю? Предельные суммы с учетом нового курса не такие уж запредельные, и даже показав доход от монотрибуто по максимальной категории есть вопросики - с каких доходов платишь за квартиру, оплачиваешь кружки/секции, покупаешь продукты/билеты и тд и тп. Если цель - показать доход от работы как фрилансер на иностранную компанию, компания за границей, монотрибуто работает или надо думать в сторону чего-то еще. В общем сижу, размышляю, и не поднимается рука нажать кнопки открыть монотрибуто. И не понимаю, если деньги приходят на неаргентинскую карту, это будет работать (открывать аргентинскую не вижу смысла, потому что платить везде можно и иностранной картой, с наличкой с нее проблемно, но решаемо как будто тоже). Сорри за много текста, но хочу разобраться "как правильно".
Aly
14 января 2023 г.
Дамы, вклиниваюсь в спич про гражданство, как-то согласовывала с @barbara_derend это объявление, но только сейчас добралась до организации 😅 р-родительство ✊🏻

Собираюсь организовать лекцию и поговорить 25-го января в реколете (адрес callao 194) в красивом зале с нереальным видом на исторический центр ☺️ примерное время сбора 15:30- 16:00

Будем обсуждать:

Что такое ‘поколение-сендвич’, и почему нашему поколению в целом повезло, но как-то не очень? 😅

Что такое бейби блюз, и чем он отличается от послеродовой депрессии и психозов? А ещё про самопомощь, конечно же

Про чувствительных и сверхчувствительных детей, и при чем тут тревожность мамы (или не при чем?)

Что такое теория привязанности, и чего ей не хватает, чтобы стать законом или теоремой?

И многое другое:)

Кто я такая и почему собираю лекцию? 😅 я - почти (если Россия разрешит выслать мне мой диплом 🐒) клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт и перинатальный психолог, (и мамочка ангелочка 😂)

В программе лекция + время на ответы на вопросы и общение, в стоимость включён один безалкогольный дринк. Брать мужей с собой - приветствуется 😁

Забрали уже половину мест, всего будет 16 человек.
Стоимость 3000 песо. Площадка за нами до 18:00 - будет время всем познакомиться и пообщаться ☺️
Ekaterina
17 мая 2024 г.
Всем привет! У меня необычный запрос к тем, у кого дети ходят в местные школы и сады (nivel inicial). Я сейчас учусь в магистратуре в Universidad Torcuato Di Tella по программе Administración de la educación. Сейчас один из предметов — кризисный менеджмент, где в том числе мы разбираем возможные конфликты школа-семья. Вы мне очень поможете с финальной работой по этому предмету, если поделитесь в чате или напишите мне в личные сообщения:

- Насколько легко было подобрать школу/сад;
- Какие трудности были с устройством детей в школу/сад;
- Насколько легко строить коммуникацию с руководством школы;
- Какие недопонимания у вас были со школой;
- Может быть вас прямо сейчас беспокоит какой-то вопрос, но вы не решаете его с администрацией по какой-то причине (незнание языка, нет времени, и т.п.).

Взамен я постараюсь помочь с какими-то вопросами, т.к. уже много чего знаю про школьное образование здесь.
Daria
28 июня 2024 г.
Накопилось про #универ, часть 1

Я по результатам первых двух месяцев обучения на бакалавриате в UADE довольна как слон: и академической частью, и организационной, и в особенности отношением к студентам. В российском гос. ВУЗе училась больше 15 лет назад, и не знаю, как сейчас там, но по сравнению с теми временами и тем, что вижу здесь сейчас, разница колоссальная. Некоторые моменты, которые мне особенно импонируют:

- Отношения между педагогом и студентами - взрослый-взрослый, как между равноправными коллегами, никакого буллинга и давления авторитетом. Равноправный открытый диалог.

- Web campus - личный кабинет студента, в котором есть всё: от материалов к большинству занятий, которые педагог подгружает либо накануне, либо сильно заранее (в данный момент только к одному предмету нужно распечатывать методичку в типографии возле универа), записей занятий, возможности переписки с педагогом (а если надо - деканом) и всякой орг. информации, записей занятий прошлых лет по некоторым предметам, до возможности скачать Certificado de alumno regular одним нажатием кнопки, записаться на предметы на следующий семестр, при желании записаться на предметы-интенсивы и т.д.

- Видеозапись занятий: в каждой аудитории висит не только проектор, но и камера, синхронизированная с Teams; в начале каждого занятия педагог подключается к Teams и включает запись, которая автоматически подгружается потом в веб кампус. Очень удобно при пропусках, опозданиях или если нужно что-то пересмотреть. В некоторых случаях звук плохой, но это гораздо лучше, чем ничего.

- Очень чёткие условия по каждому предмету. Сколько % уроков допустимо пропустить, решает не педагог, а определено ВУЗом и указано в веб кампусе. Возможен ли автомат по предмету, и если да, то на каких условиях: на некоторых предметах экзамен Final в конце семестра ставится автоматом, если 2 промежуточных экзамена-парсиаля сданы на мин. 70%; на некоторых предметах экзамен Final обязателен. Определяет это не педагог, а университет, и условия для каждого предмета прописаны изначально. Заранее, минимум за неделю до каждого экзамена, педагог должен выложить в веб кампус пример экзамена, чтобы студентам был понятен формат.

- Важно то, как занимается студент, а не бюрократия и формальности. Я очень часто сильно опаздываю на занятия, в среднем на полчаса, иногда на час: это разгар рабочего дня в Москве, у меня аргентинским утром рабочие чаты разрываются. Ни разу ни один педагог не унизил, грубого слова не сказал, пропуск не поставил, не проигнорировал мою работу на занятиях. Я отвечаю, в дискуссиях участвую, материал знаю, домашки делаю - все на абсолютном позитиве.

- Эффективность. Даже на теоретических предметах встроена практическая часть на каждом занятии. Например, если предмет Introducción a la empresa преподаётся будущим переводчикам, то там дают не просто теорию и историю менеджмента, но и на каждом занятии минимум час будет посвящён переводу бизнес-текстов с английского на испанский или обратно с подробным разбором. Комбинируют и индивидуальную работу, и работу в группах. Активно вовлекают студентов, нет просто лекций-монологов. Нет аудиторий на 200 человек, никто на занятиях не сидит в проходах (несколько раз слышала, что это стандартная практика в UBA): всех дробят на группы 30-40 человек (в зависимости от количества посадочных мест в аудитории, которая закреплена за предметом). У нас сейчас, например, один и тот же предмет идёт в один и тот же день в одно и то же время параллельно у двух педагогов: не посадили вместе 80 человек, а поделили на две группы по 40, чтобы не пострадала эффективность и интерактивность.
Ekaterina
17 мая 2024 г.
Всем привет! У меня необычный запрос к тем, у кого дети ходят в местные школы и сады (nivel inicial). Я сейчас учусь в магистратуре в Universidad Torcuato Di Tella по программе Administración de la educación. Сейчас один из предметов — кризисный менеджмент, где в том числе мы разбираем возможные конфликты школа-семья. Вы мне очень поможете с финальной работой по этому предмету, если поделитесь в чате или напишите мне в личные сообщения:

- Насколько легко было подобрать школу/сад;
- Какие трудности были с устройством детей в школу/сад;
- Насколько легко строить коммуникацию с руководством школы;
- Какие недопонимания у вас были со школой;
- Может быть вас прямо сейчас беспокоит какой-то вопрос, но вы не решаете его с администрацией по какой-то причине (незнание языка, нет времени, и т.п.)

Взамен я постараюсь помочь с какими-то вопросами, т.к. уже много чего знаю про школьное образование здесь.