G
Georgy
20 января 2023 г.
Бедные тут будут за киршнеристов-перонистов. В этом они видят свой классовый интерес. Им платят судсидии на газ и свет, пособия. При правых их просто под нож как "невписавшихся в рынок". А сказкам неолибералов что сейчас устраним перекосы и разбогатеем и догоним Америку - ну как то не склонны особо верить. Хотя от киршнеризма молодежь уходит к неолибералам
Ответов: 21
🇦
🇦🇷
При правых гражданство так легко не получишь, веселуха начнется.
G
Georgy
🇦🇷
При правых гражданство так легко не получишь, веселуха начнется.
Тут система так устроена, что полной власти не будет ни у кого.

Иммиграция тут скрепа, священная память о предках, сошедших с корабля с чемоданами-узелками в порту Буэнос-Айреса
А
Александр
Georgy
Тут система так устроена, что полной власти не будет ни у кого. Иммиграция тут скрепа, священная п…
Да и русских тут наверное капля в море прочих понаехавших из ЛА
M
Mihail
Александр
Да и русских тут наверное капля в море прочих понаехавших из ЛА
Это так. Просто они в е сосредотачиваются на микроскопическом пятачке Палермо. Поэтому, зайдя туда, кажется, что в Аргентине русское нашествие. На самом деле - капля в море.
A
akaWolf
🇦🇷
Вот и посмотрим))
кто-то верит в пришествие правых в Аргентине?...
D
Dmitrii
Александр
Да и русских тут наверное капля в море прочих понаехавших из ЛА
Так прочие почти не выделяются. Язык тот же +- этнос тоже
🇦
🇦🇷
akaWolf
кто-то верит в пришествие правых в Аргентине?...
Говорю же - посмотрим)) мне не хотелось бы, исходя из моих личных интересов
M
Mihail
akaWolf
кто-то верит в пришествие правых в Аргентине?...
Нет. В государствах с католическим менталитетом правые могут прийти к власти только в результате военного переворота. Выборным путём их большинство никогда не поддержит.
G
Georgy
Mihail
Нет. В государствах с католическим менталитетом правые могут прийти к власти только в результате во…
Все военные диктатуры 70-х и 80-х в Латинской Америке были подчёркнуто набожные
🇦
🇦🇷
Georgy
Все военные диктатуры 70-х и 80-х в Латинской Америке были подчёркнуто набожные
Все, кто льет кровь, по воскресеньям встречаются в церкви
G
Georgy
🇦🇷
Все, кто льет кровь, по воскресеньям встречаются в церкви
Но не все, кто ходит в церковь - льео кровь.

Именно латинская Америка родила доктрину "Теологии освобождения", про социальную справедливость в католичестве.

Множество падре-социалистов были умучены хунтой
🇦
🇦🇷
Georgy
Но не все, кто ходит в церковь - льео кровь. Именно латинская Америка родила доктрину "Теологии ос…
Всегда удивляло наличие библии на прикроватной тумбе (во всех Америках), и жесточайший криминал за углом...
G
Georgy
🇦🇷
Всегда удивляло наличие библии на прикроватной тумбе (во всех Америках), и жесточайший криминал за …
А криминал тут оттого что латинская Америка - страна западной культуры. Нет философии примирения с социальным неравенством, как у индуистов или буддистов - смирчйся, исполняй карму, и в следующем перерождении станешь кинозвездой
🇦
🇦🇷
Georgy
А криминал тут оттого что латинская Америка - страна западной культуры. Нет философии примирения с …
Мне кажется, там более простые механизмы. Инстинкт выживания что-ли
G
Georgy
🇦🇷
Мне кажется, там более простые механизмы. Инстинкт выживания что-ли
Ну в Индии сотни миллионов нищих но нет же такого прям
🇦
🇦🇷
Georgy
Ну в Индии сотни миллионов нищих но нет же такого прям
Это одна из интересных стран, где я не был, к сожалению, и судить не могу.
К
Карп
Pavel
с океаном в сердце
R
Rendy
Pavel
Странный скульптор как и все художники, музыканты и тд. У каждого свое виденье
 

Похожие вопросы 🇦🇷

Georgy
19 января 2023 г.
(продолжение)

А вот 19 января La Nación печатает авторское мнение вице-президента Национальной академии образования Эктора Масоеро [Héctor Masoero] о "множественных личностях" Аргентины, но сугубо "на материале" российских "родильных туристов".

Автор ставит такой "психиатрический" диагноз, ибо "налицо две разных Аргентины, с совершенно разными социально-экономическими возможностями". Одна - щедрая и богатая, гостеприимная, а в другой - люди едва ли могут удовлетворить свои базовые потребности. Кстати, на днях показательные споры были в чатах между 1) пообтершимися здесь эмигрантами прошлой волны, успевшими повидать всякое и съевших свой пуд соли; и 2) недавними "релокантами". Вторые первых обвиняли в "типично русском негативном взгляде" и намекали на неудачную эмиграцию, на то, что те не смогли "полноценно интегрироваться в общество", а первые вторых - в том, что те "в розовых очках", и что "медовый месяц" с Аргентиной обязательно кончится, и вообще, жизни-то настоящей за пределами престижных Бельграно, Реколеты, Палермо и т.д. не видели за свои несколько месяцев, но ничего, мол, отольются кошке мышкины слезки, еще небо в овчинку покажется.

Но вернемся к публикации. Отдавая должное сфере "медицинского туризма", которая приносит аргентинской экономике миллионов 250-300 в год (долларов, само собой) и создает выскоквалифицированные рабочие места, автор обрушивается с критикой на иностранцев, которые получают медицинские услуги в государственных, то есть бесплатных больницах. Долю таких россиянок от общего количества он уже оценивает как "немалую" (при том, что едва ли есть какая-то статистика на этот счет). По тексту создается впечатление, что таких как в известном анекдоте про блондинку и динозавра - 50/50. И снова упоминание о том, что и из платных клиник в случае каких-либо осложений переводят в государственную (в публикации от 6 января речь шла всего о двух таких "проблемных" случаях).

Дальше - больше: накал пафоса усиливается заявлениями о том, что российские "родильные туристы" - вовсе, мол, и не хотят, "пускать корни" в аргентинскую почву и приносить стране пользу "как положено": они "перекати-поле", "кочевники", сегодня здесь, а завтра там, а пока еще здесь, "ловчат": и работа-то у них "на удаленке", и получают-то деньги себе они криптовалютой, а потом еще идут и меняют у "черных менял" (а нет бы в Национальном банке Аргентины). И таким образом, никаких налогов не платят, только лишь НДС. Здесь автор делает совершенно убийственную ремарку "это если еще повезет и будут платить в местах, где выдают чек" (!!!). Какая-то сплошная, в общем, теневая экономика расцветает.

И вот от картины пиршества безответственного анархо-капитализма с мутными схемами финансирования - переход к угнетенным и обездоленным. К женщинам из беднейших слоев, которые действительно вынуждены рожать зачастую без базовых медикаментов и в "больницах, в которой вряд ли захотел бы лечиться хоть один аргентинский политик".

Что же получается? "один в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар, а другой по помойкам шляется, питание ищет" Одни приезжают из-за границы (на все готовое), рожают ради паспорта, а неподалеку аргентинские дети умирают, потому что в больнице за три посещения не способны диагностировать двустороннюю пневмонию, так как нет оборудования или расходников для флюорографии или анализа крови.

В завершении заметки цитата из преамбулы Конституции Аргентины, отмечающей свою 170-летнюю годовщину, где про "заботиться о благополучии... всех людей со всего света, которые хотели бы жить на аргентинской земле". И мол, как прискорбно, что Аргентина выполняет заветы отцов-основателей, да "не в коня корм": отцы-основатели-то иных иммигрантов имели в виду: не тех, что по черным обменникам шарятся да не тех, что на удаленках от налогов уходят, а совсем наоборот - оседлых и платящих налоги, связавших судьбу со страной всерьёз, а не так, мол, "поматросить и бросить".

#ИммиграцияАмниотическихРантье

#ХроникиНовойМиграции
Georgy
4 февраля 2023 г.
Пост на основе беззастенчиво позаимствованного из другой соцсети (основной площадки для общения "постсоветских" эмигрантов в Аргентину, которые буквально на глазах начинают стремительно уступать в численности "релокантам" 2020-х) материала. "Моментальный снимок" последних месяцев "менемизма" в Аргентине, — эпохи, которую применительно к российской истории можно было бы сравнить разве что с "угаром НЭПа".

Ценны для летописи воспоминания "постсоветских" про их первые шаги в эмиграции тех лет. Молодые хваткие приезжие из бывшей советской империи не привередничали и не "перебирали", а цепко хватались за почти любую работу. Начальная зарплата была 400-450 песо, из них не менее половины нужно было отдавать за аренду даже самого скромного жилья. Хозяева еще и требовали гарантий, поручительств, но можно было при удаче уговорить их на огромный депозит в размере оплаты 3-6 месяцев или так называемый "llave" (ключ) - существенную единовременную выплату, ни в каком договоре не фигурирующую и возврату не подлежащую. Рынок съемной недвижимости в "менемистской" Аргентине - еще более "продавца", чем сейчас.

Серьезная, внушительная зарплата - 800 или даже 1000 песо в месяц - доставалась далеко не каждому. Суметь быстро устроиться на такую — большое жизненное достижение.

Проезд на автобусе стоил от 70 сентаво до 1 песо. На фоне цен на иные товары и продукты - немало. Имело порой кому-то смысл обшаривать шкафчики в раздевалках ради заветной монетки или идти пешком километра четыре - ноги молодые, а экономия - существенная.

Говяжья вырезка стоила дешевле пепсиколы, но дешевые макароны и "полента" (мамалыга) — основа рациона у тех, кто еще не успевал поймать за хвост эмигрантскую птицу материально-бытового счастья.

Потом, с крахом менемисткой модели, очень многие потеряли единовременно все, что имели - и эмигранты, и аргентинцы. При пост-кризисном восстановлении при Несторе Киршнере как-то свое в итоге отыграли,— их тех, кто не уехал обратно "в Союз" или поехал дальше в Канаду-США. Хотя "давеча", несомненно, было не то, что "нонеча", — и трава зеленее, и небо синее, и всем было минимум по минус двадцать лет и килограмм...

#ПостсоветскаяЭмиграция
Артём
18 февраля 2024 г.
Georgy
8 апреля 2023 г.
"Иммигранты! Воспользуйтесь случаем. За минимальную плату получает каждый в руки и постоянную хорошо оплачиваемую должность." - реклама "Русской Академии Шофферов" в Буэнос-Айресе, в районе Барракас, угол Патрисиос с изображением иммигрантов, машущих кайлом в каком то карьере и с завистью глядящего на своего товарища - в красивой форме с фуражкой за рулём новенького "Студебеккера".

С этой автошколой конкурировала другая - "Гдыня", появившаяся раньше, и тоже расположеннная в том же районе (сейчас не особо рекомендуется для посещения по причинам безопасности, особенно в ночное время).

Газета "Новый Мир" А.Павловского поместила их рекламу в одном выпуске, в августе 1932 года.

Сотню лет назад водитель, машинистка - неплохие специальности сами по себе, "хайтек" того времени. Могли прокормить в эмиграции и точно "чище" и лучше оплачиваемы, чем разнорабочим или посудомойкой. Через время работать на писмашинке и водить авто умели если не все, то почти все. Не произойдет и не происходит ли то же самое сейчас с программированием?