G
Georgy
19 января 2023 г.
может это просто повод (социально одобряемый). Многих аргентинцев из среднего класса на самом деле все устраивает: их жизнь налажена - у них свой круг общения (уважаемые люди), семья, друзья, ежегодный отпуск. А жаловаться на правительство и какую страну пролюбили - это такая национальная страсть.
Ответов: 1
А
Александр
Налажено эт факт, но опять же продукты невкусные, вещи некачественные, в этом они четко отчёт себе отдают. Выходить из зоны комфорта страшно
 

Похожие вопросы 🇦🇷

El
30 января 2024 г.
Бразильцы, аргентинцы и прочие латиноамериканцы, в общем и целом, отличаются (от русских):

- Рукожопостью

- Безответственностью

- Нежеланием подумать наперёд о возможных сложностях (типа "а насколько удобно кастрюлей с этими красивыми ручками будет пользоваться")

- Предпочтением фасада содержанию

Не все, преувеличивать не будем, но в среднем так. Причём это касается вообще всех возможных отраслей деятельности: бухгалтеров, слесарей, айтишников, пивоваров, юристов, электриков, врачей, уборщиц, кондитеров, etc. Что любопытно, многие из них это вполне себе рефлексируют (вовне, вовнутрь нет), так что спрос на качество есть. Продукт/услуга, отличающая в лучшую сторону по качеству от среднего уровня, сразу стоит совсем других денег (разница мне, например, часто кажется неадекватной)

Соответственно, средний наш человек на местном фоне как работник выглядит весьма неплохо, и соответствующая репутация имеет место быть, так что найти работу (при достаточном знании языка) не так уж сложно, вопреки высокому уровню безработицы. При этом надо понимать, что на вашем доходе, если только вы не на себя работаете, это не скажется - хозяин условной кондитерской будет рад, что одна из его работниц умеет делать что-то кроме обычного переслащенного говна, но больше платить ей за это не будет.

Как-то так.

Afrika.
Georgy
19 января 2023 г.
(продолжение)

А вот 19 января La Nación печатает авторское мнение вице-президента Национальной академии образования Эктора Масоеро [Héctor Masoero] о "множественных личностях" Аргентины, но сугубо "на материале" российских "родильных туристов".

Автор ставит такой "психиатрический" диагноз, ибо "налицо две разных Аргентины, с совершенно разными социально-экономическими возможностями". Одна - щедрая и богатая, гостеприимная, а в другой - люди едва ли могут удовлетворить свои базовые потребности. Кстати, на днях показательные споры были в чатах между 1) пообтершимися здесь эмигрантами прошлой волны, успевшими повидать всякое и съевших свой пуд соли; и 2) недавними "релокантами". Вторые первых обвиняли в "типично русском негативном взгляде" и намекали на неудачную эмиграцию, на то, что те не смогли "полноценно интегрироваться в общество", а первые вторых - в том, что те "в розовых очках", и что "медовый месяц" с Аргентиной обязательно кончится, и вообще, жизни-то настоящей за пределами престижных Бельграно, Реколеты, Палермо и т.д. не видели за свои несколько месяцев, но ничего, мол, отольются кошке мышкины слезки, еще небо в овчинку покажется.

Но вернемся к публикации. Отдавая должное сфере "медицинского туризма", которая приносит аргентинской экономике миллионов 250-300 в год (долларов, само собой) и создает выскоквалифицированные рабочие места, автор обрушивается с критикой на иностранцев, которые получают медицинские услуги в государственных, то есть бесплатных больницах. Долю таких россиянок от общего количества он уже оценивает как "немалую" (при том, что едва ли есть какая-то статистика на этот счет). По тексту создается впечатление, что таких как в известном анекдоте про блондинку и динозавра - 50/50. И снова упоминание о том, что и из платных клиник в случае каких-либо осложений переводят в государственную (в публикации от 6 января речь шла всего о двух таких "проблемных" случаях).

Дальше - больше: накал пафоса усиливается заявлениями о том, что российские "родильные туристы" - вовсе, мол, и не хотят, "пускать корни" в аргентинскую почву и приносить стране пользу "как положено": они "перекати-поле", "кочевники", сегодня здесь, а завтра там, а пока еще здесь, "ловчат": и работа-то у них "на удаленке", и получают-то деньги себе они криптовалютой, а потом еще идут и меняют у "черных менял" (а нет бы в Национальном банке Аргентины). И таким образом, никаких налогов не платят, только лишь НДС. Здесь автор делает совершенно убийственную ремарку "это если еще повезет и будут платить в местах, где выдают чек" (!!!). Какая-то сплошная, в общем, теневая экономика расцветает.

И вот от картины пиршества безответственного анархо-капитализма с мутными схемами финансирования - переход к угнетенным и обездоленным. К женщинам из беднейших слоев, которые действительно вынуждены рожать зачастую без базовых медикаментов и в "больницах, в которой вряд ли захотел бы лечиться хоть один аргентинский политик".

Что же получается? "один в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар, а другой по помойкам шляется, питание ищет" Одни приезжают из-за границы (на все готовое), рожают ради паспорта, а неподалеку аргентинские дети умирают, потому что в больнице за три посещения не способны диагностировать двустороннюю пневмонию, так как нет оборудования или расходников для флюорографии или анализа крови.

В завершении заметки цитата из преамбулы Конституции Аргентины, отмечающей свою 170-летнюю годовщину, где про "заботиться о благополучии... всех людей со всего света, которые хотели бы жить на аргентинской земле". И мол, как прискорбно, что Аргентина выполняет заветы отцов-основателей, да "не в коня корм": отцы-основатели-то иных иммигрантов имели в виду: не тех, что по черным обменникам шарятся да не тех, что на удаленках от налогов уходят, а совсем наоборот - оседлых и платящих налоги, связавших судьбу со страной всерьёз, а не так, мол, "поматросить и бросить".

#ИммиграцияАмниотическихРантье

#ХроникиНовойМиграции