Telega.chat
🇦🇷 Аргентина
🇦🇷 Аргентина форум
И
Игорь
10 января 2023 г.
А кстати интересный вопрос - цена электричества? Раз бензин недорого стоит то думаю и электричество тоже
Ответов: 3
🇦🇷 Аргентина форум
Y
Yury
Электричество - как и вся коммуналка она по идее не дешевая а просто субсидируемая)
И
Игорь
Yury
Электричество - как и вся коммуналка она по идее не дешевая а просто субсидируемая)
Да это без разницы, интересно сколько конечный потребитель платит
Y
Yury
Игорь
Да это без разницы, интересно сколько конечный потребитель платит
Разница есть, для понимании ценообразования в целом, почему бензин литр стоит 40 руб а проезд на автобусе 10 руб? Почему хлеб стоит по цене месячной траты на электроэнергию?
Похожие вопросы 🇦🇷
Аннушка
14 сентября 2023 г.
либо у вас правда мощный обогреватель, либо…. я не электрик, но может коротит? типа утечка электричества? у меня что то подобное было с автомобилем, может в квартире тоже так бывает?
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
Deleted Account
7 февраля 2023 г.
Подскажите, а перебои в электричестве бывают ? Или перепады напряжения ?
Ответов: 2
🇦🇷 Аргентина форум
Mikhail
18 мая 2024 г.
Ну а что, в Бразилии или Мексике электричество дешевле, что ли?
Ответов: 30
🇦🇷 Аргентина форум
Ekaterina
14 декабря 2023 г.
Я видела вариант что сразу электрическую щетку покупают, тоже интересно на этот счет мнение
Но сомневаюсь что в Аргентине легко такую достать
Ответов: 16
Аргентина После родов
Krassivo
17 мая 2024 г.
Вопрос к знатокам
Счетчик за электричество стоит общедомовой и делится на всех?
Или у каждого свой счетчик и своя оплата за электричесиво?
Ответов: 1
Дети в Аргентине Chat
Volha
15 июня 2023 г.
Девочки, может не по теме чата вопрос: сегодня хозяин нашей квартиры зпломил цену за электричество и газ 75 дол за 1. 5мес, типа правительство увеличило чуть ли не на 50% цены на отопление. Счёт фактуру естественно не показал, пока не пришла. Было видно что жулик, но прям интересно стало, правда это или нет? А то может зря не поверила 😂