На своем рабочем опыте знаю, что подобные статьи пишутся за деньги как реклама, особенно, если внутри есть ссылки на проект заказчика, в этом нет никакого секрета. Не думаю, что данное издание реально заинтересовалось данными персонажами)
Ааа я смотрела похожую статью, но в la nacion, на испанском, там ссылка на проект Кирилла. Да не, конечно не правительство)) я имела в виду, что Кирилл сделал себе рекламу
А в этой статье они все скинулись что ли на рекламу?)) Журналисты по собственной инициативе и интервью берут, и снимают. И ролики уже вплоть до Австралии с тех же протестов транслировали. На телевидение местное тоже в прямой эфир приглашали желающих. Не за деньги.
Давайте проанализируем ситуацию. В этой статье цитируются разные источники - от людей, действительно делающих деньги на мигрантах, до официальных лиц, которым как будто не по статусу участвовать в чужой «джинсе». Читатели этой статьи и целевая аудитория такой «рекламы» не пересекаются вообще. Это всё равно, что продвигать концерт Венского филармонического в газете «Копейский рабочий». И, наконец, это The Guardian. Крупнейшая британская газета. У владеющей ей компании бизнес-модель построена так, чтобы реинвестировать прибыль в газету, добиваясь тем самым её независимости(!) от кого бы то ни было. Этой политике почти сто лет. Ничто из вышеупомянутых фактов не подтверждает ваш тезис.
Зато если вспомнить такое понятие, как «проекция», и обратить внимание на фразу «На своём рабочем опыте», то несложно сделать предположение, что ваше «профессиональное мнение» сводится к утверждению «Раз у нас так, то и у них так». Но тут, как говорится, не надо путать божий дар с яичницей.
Очень странно думать, что вся пресса - заказ и джинса гордых собой организаторов родильного туризма, перенаправивших потоки с Маями в Буэнос Айрес.
Помните, в августе были сполохи, что миграция допрашивала беременных россиянок и давала на опознание им фотографии самых именитых организаторов "родов для паспорта"?
Ну вот супругу на беседу вызвали в октябре... но чот ни одного вопроса не задали. На том и кончились сообщения о дополнительном собеседовании.
K
Kirill
Не знаю, как консул, я ещё в прошлом году общался с автором заметки, готовили её долго и тщательно, а рабочий опыт некоторых участников чата прямо уморительный :)) желаю купить ссылку без пометки «На правах рекламы» в La Nacion (сегодня уже вторая ссылка) или попасть в Guardian за деньги :))) Работать надо, дело делать, а не постыдным "опытом" трясти на людях 🙂